?

Log in

Предыдущие записи | Следующие записи

Вопрос к залу..

Предстоит мне в конце лета - начале осени нелёгкое дело. Поездка в деревню что на Псковщине. Поехать предстот на автобусе. Ибо в нашу глушь никакие другие трансопрта не ездють. БЛИН!! 12 часов. С заездом в Смоленск! Нафига непонятно ибо до нашей деревни по новой риге пряменько до Пустошки и чутка правее на Псков..  Ну да не суть важно. Важно выяснить за какой временной отрезок можно купить себе билет для поездки на этом транспорте. Ибо в прямо перед автобусом не вариант стопудово. 3 автобуса в неделю это знаете ли.... Мож кто опытный? Расскажите а?

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
peter_s
23 июл, 2014 20:35 (UTC)
Возможно поеду почти туда же(Забелье). На Верято(озеро) Поезд ходит с Рижского.
И до сволочка ходит. Можно от сволочка позыреть автобусы.
тьфу.. до Лук, конечно же.


Edited at 2014-07-23 20:38 (UTC)
tina_luchina
23 июл, 2014 20:41 (UTC)
И потом опять по автобусам скакать?
От вашего колхоза до нашего ещё 82 км..
Не ходят к нам поезда. Райцентр называется Опочка. Что в Псковской области. А потом ещё и до деревни Бабенцы ехать .. Хорошо хоть из райцентра в деревню на такси 200 - 300 рублей.
peter_s
23 июл, 2014 20:42 (UTC)
ну от лук до опочки наверняка что-то ползает. поезд-то.. лег спать и тама.
а в автобусе трястись.. ну хозяин барин, впрочем.
чтоб не быть голословным http://opochka.ru/page/raspisanie-avtobusov


Edited at 2014-07-23 20:45 (UTC)
tina_luchina
24 июл, 2014 06:32 (UTC)
Петь, как ехать туда и оттуда я уже выяснила. мне интересно за сколько можно брать билеты.
На поезд, например, за 45 суток.. а на автобус..

В поезде я спать так же не могу. И мне проще доехать в таком раскладе до Пскова, затем автобус до Опочки, а потом ашшо вадин до деревни.
Но хочется скакание минимизировать как то.. Я ленивая и с сумкой таскаться тяжеленной не охото лишнее.
peter_s
24 июл, 2014 12:08 (UTC)
да, эт верно. местные автобусы запросто могут быть забиты...
у меня в автобусах дичайше затекают ноги.:-(
tina_luchina
24 июл, 2014 12:24 (UTC)
Понимаю. Тоже затекают, но я поменее размером. могу повертеться))
tiranozavrrex
9 авг, 2014 18:55 (UTC)
А когда-то, до войны, была станция Опочка, куда прибывали поезда со станции Идрица, что на линии Москва-Рига. Но немцы разрушили пути, а наши не стали восстанавливать.
tina_luchina
9 авг, 2014 18:57 (UTC)
На месте этой ЖД дороги сейчас шоссе которое идёт мимо нашей деревни. Другой дороги к нашим деревням нет. И не было.
tiranozavrrex
9 авг, 2014 19:00 (UTC)
А что-нибудь от ЖД осталось? Мосты там какие?
tina_luchina
9 авг, 2014 19:07 (UTC)
Ничего. Там всё очень ровно..а после ВОВ ещё больше выровняли.
tiranozavrrex
10 авг, 2014 12:14 (UTC)
Понятно. Я просто собирался в те края на поиски ЖД...
tina_luchina
10 авг, 2014 16:14 (UTC)
Можно поискать в других крах. В Псковской есть куча всего. Но теперь гляну когда поеду повнимательнее ))
tiranozavrrex
10 авг, 2014 17:14 (UTC)
Я в связи с дальностью пока собираюсь заняться линией Волоколамск-Сычёвка. Там и с транспортом лучше, и к Москве ближе.
tina_luchina
10 авг, 2014 18:31 (UTC)
Волоколамск... хорошо, но разведку проведу ради собственного любопытства и вам рассказать
tiranozavrrex
11 авг, 2014 03:49 (UTC)
Договорились)
luchar
23 июл, 2014 20:42 (UTC)
В интернете билеты не продают? Знаю про Пущино. Туда ходит всего несколько автобусов в сутки, и знакомые покупают за пару дней или за неделю, если на популярный рейс (понедельник утром, например).
tina_luchina
24 июл, 2014 06:33 (UTC)
Вчера было смешно: залезала на кучу ресурсов - населённый пункт не найден. Придётся в Тушино ехать на автовокзал покупать в обычной кассе.
Вот только за сколько. Всего один автобус три раза в неделю. Мамадорогая!
gfk
23 июл, 2014 21:02 (UTC)
на псковском городском форуме pskovonline.RU надо поспрашивпть. они там все знают. сначала обматерчт, потом ответят. . . :)))
tina_luchina
24 июл, 2014 06:35 (UTC)
чавой то я не хотю обмарченгой быть)))
да и зачем. Мне рейс понятен. Непонятно временное пространство в которое максимально до отбытия можно приобрести билет..
gfk
24 июл, 2014 07:12 (UTC)
тут не помогу, в Пскове удобней до Москвы поездом или на авто. Дорога, кстати, от Москвы до Лук идеальная. . . . .
tina_luchina
24 июл, 2014 07:19 (UTC)
Но наш табун пока в стойле...Ждём когда удила из Англии приедуть )))
Всё равно спасибо что не прошли мимо :)
erdaenar
24 июл, 2014 08:21 (UTC)
Автобус от Мск или от Пскова?
erdaenar
24 июл, 2014 08:32 (UTC)
Не рекомендую. От Мск автобусы чаще всего левые, набитые и неудобные. И исключительно опасные, потому что водилы нифига не спят, зато гонят. Я как-то ехала ночь до Брянска - прокляла всё на свете! А тебе предстоит 12 часов! Вдумайся, какой это ад!
Езжай-ка поездом до Пскова, а оттуда пригородным машрутом. Вот тебе страничка, там можно всё узнать про расписание и заказать билет, я думаю, тоже можно: http://www.pskovbus.ru/?pag=r_prigorod. Может, автобус через Опочки проезжает мимо твоей деревни.
Я тебе это советую, потому что сама в подобных путешествиях опытная - в Трубчевск на Брянщине только автобусы от Брянска. Щас из Мск тоже есть, но это зло. А из областного центра и проще и транспорт не так тесен, как из Мск - из Мск сиденья очень тесно налеплены. А контингент, я тебе скажу!

Edited at 2014-07-24 08:33 (UTC)
tina_luchina
24 июл, 2014 08:41 (UTC)
Эрк, как ты себе представляешь 12 часов бессонной ночи в поезде, который совсем не фирменный и качество его вагонов не намного лучше автобуса, 4 часа до райцентра, и ещё затем на следующем автобусе до деревни. Автобус мимо деревни идёт 2 раза в сутки. Утром в 9 и вечером в 9. Далее от дороги ещё километра 3 пешком в горку по песчаной дороге до дома. С сумками. После смены. Это выше моих возможностей. В поезде я не сплю.
В Пскове ходят обычные экарусы. от райцентра до "мимо деревни" ЛИАЗы. Ты предлагаешь мне сутки потратить а перекладные скакания?
Моя маман ездит на автобусе из Питера. Нормальный автобус. те которые со вторым этажом. Водители везде водители. Есть люди, а есть лошади. Через Опочку проезжают автобусы, а вот к нашему медвежьему углу они никак не прихватываются.
erdaenar
24 июл, 2014 09:01 (UTC)
Ну, если ты не спишь в поезде... Желаю тебе хорошего автобуса! Съезди туда, откуда они отходят, и всё узнай непосредственно. Думаю, если они ездят настолько редко, билет можно и лучше взять заранее.
tina_luchina
24 июл, 2014 09:05 (UTC)
вот вопрос именно в том что насколько заранее это можно сделать))
Спасибо. Вот съездить глянуть мысль хорошая. Надо скататься на Тушинскую.
t_r_a_g_a_t_i
8 авг, 2014 10:59 (UTC)
Я бы порекомендовал до Пустошки добираться на поезде с Рижского вокзала. имхо это все же комфортнее чем на автобусе. Сам ездил раз десять. В Пустошке сторговаться с бомбилами (они к каждому поезду подъезжают) до Опочки. По местным меркам не очень далеко.
tina_luchina
8 авг, 2014 11:02 (UTC)
а дорого берут?
t_r_a_g_a_t_i
8 авг, 2014 11:08 (UTC)
Крайний раз я пользовался услугами Пустошкинских бомбил в 2005 или 2006. Естественно, что цены я забыл, но на то время помню, что они были умеренными и отторжения не вызывали.
С водителями всегда договаривался о обратном отъезде (до поезда) и ни разу не подводили.
tina_luchina
8 авг, 2014 11:09 (UTC)
Надо подумать)) Спасибо
tiranozavrrex
9 авг, 2014 19:00 (UTC)
Можно на Латвиас Экспрессе до станции Себеж, этот поезд фирменный, едет быстро, почти не стоит на остановках. От Себежа 50 км либо на такси, либо на автобусе, если он там есть. Это быстрее, и в автобусе от Москвы не куковать.
tina_luchina
9 авг, 2014 19:14 (UTC)
Прости, но 7851 на билеты это чересчур!
tiranozavrrex
10 авг, 2014 12:15 (UTC)
Это вообще жесть. Три поездки на Сапсане до Питера.
tina_luchina
10 авг, 2014 16:16 (UTC)
ага. Это в одну сторону..
( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Кнопочки для поиска картинок













Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com