?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Достали умные!

Господа , всем кто не согласен с моим отношением к моей стране добро пожаловать на выход.
Закрытие макдаков меня радует. Меня бесит обезьянка из белого дома заокеании. Мне нравится потреблять продукцию российского производства. Мне нравится путешествовать по своей стране. Отдыхать на Белом море. И меня не тянет в турции-египты. Совсем. Считате это глупым - прощайте.
 Меня не волнует где и как вы живёте. Чем вы живёте. Но если вы решите оскорбить моё личное отношение, а именно любовь и преданность к моей стране. к моей родине,к СССР и к России, мне будет очень приятно сказать вам "прощай". Меня задолбало что моё отношение к моей стране считается теперь чем то глупым. И мне надоело что всякая шушера будет указывать что я не умна, глупа и вообще дура что так отношусь к своей стране. Не нравится -  не стоит со мной связываться.
Переходить на личности с певых моментов разговора я не буду, как многие любят это делать, я просто расстанусь с человеком.
 Давайте для сохраннеиния шаткого равновесия не трогать личное у друг друга.  Надеюсь всё понятно.

Комментарии

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
pamsik
23 авг, 2014 13:48 (UTC)
Вы зря написали. Всё равно воющий из-за отсутствия камамбера люд не поймет и назовет вас ватником или крымом-нашим, и будет считать себя интеллектуальной элитой.)(
tina_luchina
23 авг, 2014 13:50 (UTC)
я такая, теперь не модно и стыдно быть патриотом. Зато лента тут же будет куда чище. Вот такое я поганое существо.

*** - pamsik - 23 авг, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
*** - pamsik - 23 авг, 2014 15:45 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 15:59 (UTC) - Развернуть
*** - yaivel - 23 авг, 2014 14:54 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 15:00 (UTC) - Развернуть
*** - yaivel - 23 авг, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 15:59 (UTC) - Развернуть
*** - pamsik - 23 авг, 2014 15:49 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 15:52 (UTC) - Развернуть
*** - yaivel - 23 авг, 2014 15:55 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
*** - pamsik - 23 авг, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
*** - yaivel - 23 авг, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
*** - yaivel - 23 авг, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 14:55 (UTC) - Развернуть
karyatyda
23 авг, 2014 14:49 (UTC)
Поддерживаю! Ужасно бесят люди, которые пытаются в этом случае открыть тебе глаза на "неправильное" отношение. Мне кажется, если кому-то здесь плохо, надо либо постараться улучшить обстановку, либо ехать туда, где все милее. А я, извините, тут родилась. Тут и помру. Но если могу сделать какую-то мелочь, чтобы стало лучше, - сделаю.
tina_luchina
23 авг, 2014 14:56 (UTC)
Вот да. Именно.
svyatoslavovna
23 авг, 2014 15:00 (UTC)
Кто ноет -пусть валит где манна небесная, так сидят, как правило не плохо сидят. Я не общаюсь с такими. Но практика показывает, что дальше нытья дело не идёт, кому они нужны за кардоном?
tina_luchina
23 авг, 2014 15:04 (UTC)
Никому. Там своих лентяев хватает
*** - svyatoslavovna - 23 авг, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 15:52 (UTC) - Развернуть
kovarnaja
23 авг, 2014 15:29 (UTC)
Я, пожалуй, удалюсь, Валентина. Но не потому, что считаю твоё отношение к своей стране чем-то глупым или неправильным. Напротив, как правило, мне импонируют люди, которые не льют грязь на дом, в котором живут. Удалюсь я потому, что мне не близка, мягко говоря, та часть твоего отношения к миру, в которой получается, что "мы тут все хорошие и пушистые", а "за океаном обезъянка и там всё плохо". Именно такой посыл я увидела вчера в нашем разговоре, да и в данном топике он проскальзывает. Мне всё таки ближе честное и более справедливое отношение к себе, и к миру, когда "наше" не считается хорошим лишь потому, что это "наше", а "забугорное" плохим лишь потому, что это "забугорное". Одним словом, патриотизм - это хорошо до тех пор, пока речь не идёт о слепом патриотизме.

P.S. И да, вчера ты очень активно напирала на то, что хорошо, что закрыли Макдаки, и пора бы сделать что-то своё и почему бы не сделать. Всё это замечательно, но на мой вопрос о том, не желаешь ли ты поработать в более патриотичной программе, чем Фотошоп из страны обезъянки, и канадский Корел, ты так и не ответила. Интересно, почему? Почему бы не пойти в своём патриотизме дальше Макдака и не отказаться от использоваться всех "вражеских" благ? Пусть запретят Виндовс, Фотошоп итд... патриоты перейдут на отечественные программы и настанет светлое будущее, без обезъянок и их макдаков... за железным занавесом от всего остального мира.

За сим удаляюсь. Удачи тебе.
tina_luchina
23 авг, 2014 15:49 (UTC)
Не видела если честно про программулины. Будет альтернатива понимаешь предпочту сама понимаешь что. А она будет. Русские проив внешнего врага всегда объединяются и мобилизуют все свои ресурсы.
Да и мне надоело что все считают нас плохими смотря своё сми и решая что мы не правы в отношении к другим.
Да твоё мнение я так же увидела. Осуждение со стороны уже норма.
За занавесом я выросла. Есть страна за ним живущая и оккупировавшая весь мир своим товаром.

Удачи тебе в этом не простом мире.
*** - kovarnaja - 23 авг, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
*** - kovarnaja - 23 авг, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
fotovivo
23 авг, 2014 15:47 (UTC)
Жестко, но справедливо.
tina_luchina
23 авг, 2014 15:50 (UTC)
У всего есть предел. Даже ангелы теряют терпение (я у ангелам не отношусь)
*** - fotovivo - 23 авг, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 15:55 (UTC) - Развернуть
*** - fotovivo - 23 авг, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
*** - fotovivo - 23 авг, 2014 16:54 (UTC) - Развернуть
vzanuda
23 авг, 2014 17:51 (UTC)
В современном мире невозможно жить в замкнутом пространстве, даже если это пространство размером с государство.
Если что, в Макдаке работают наши студенты в том числе, используются наши продукты и наши люди не травятся этой пищей. Известны лично случаи отравления, прошу.
Наши машины, состоят минимум на 15% из продукции зарубежных производителей. У нас нету своего оборудования, своей культуры производства, своего софта, телеком оборудования. Если готова вернуться в каменный век и пользоваться только отечественным, то придется вернуться в прошлый век. Забыть про интернет, компьютер, телефон, лифт, большую часть техники на кухне и в доме вообще.
Да, тогда было хорошо, но тогда не было того, что есть сейчас. Даже гонка вооружений происходит благодаря "обмену опыта" между противниками. Мир меняется, по прежнему или по старому не будет.
tina_luchina
23 авг, 2014 18:06 (UTC)
Почему свет клином сошёлся на макдаке? Была сеть Русское бистро. Не лучше ли развивать такие сети, а не отдавать на откуп дяде со стороны?
Да, к сожалению пока монополия в сети у заокеании
А у тебя техника вот совершенно случайно не Бошь? Сборка Калуга. Или Борк который начинался как бренд сети «Электрофлот».
Лифт, Отис не изобретал его. А в Петергофе ещё при Петре I был лифт.
А то что из-за того что многое слишком многое отдано на откуп сторонним дядям не развиваться своё производство это действительно беда. Но не пора ли своё поднимать, а не кланяться всем подряд в ножки?
И ты внимательно читал первое предложение?
*** - vzanuda - 23 авг, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
*** - vzanuda - 23 авг, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
*** - vzanuda - 23 авг, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
luchar
23 авг, 2014 19:28 (UTC)
Вот у вас хватило смелости озвучить свою позицию. Я же просто удалила (но сказала "прости и прощай") с фейсбука и отсюда трех человек (с одной из них общение стала реальным и поэтому было очень больно). Но через неделю, когда боль немного утихла, почувствовала, что моя лента стала чище, в ней стало меньше негатива. Причем, что интересно, взгляды этих людей были диаметрально противоположными. Дело даже не во взглядах как таковых, а в ярости, агрессивности, нежелании слышать другую сторону, в том, что идея ставится выше общения.
tina_luchina
23 авг, 2014 19:33 (UTC)
Я вообще поганое существо: всегда говорю то что думаю. И стараюсь говорить. Из-за этого у меня всегда было много недоброжелателей. Считаю что если не говорить что то бывает только хуже.. Вот как то так. Вот и я подумала что негатива и в реале хватает. И уже хватит просто терпеть.
il_ducess
23 авг, 2014 19:48 (UTC)
Валюшка не воюй - бесполезно:))
Твоя позиция мне близка. Тем более. что какая свободная и лучшая в мире страна Америка, я знаю не по нету и фильмам.



на этой неделе вешала у себя в ФБ:))) съезд мартышек в Белом Доме - вот их аутентичная среда.

Edited at 2014-08-23 19:53 (UTC)
tina_luchina
23 авг, 2014 19:55 (UTC)
Ты девушка умная, с тобой приятно общаться. Хоть никак до тебя не доберусь, но до сих пор с удовольствием вспоминаю поездку в Суздаль. Столько нового и интересного за коротенькое путешествие от тебя узнала.

Ну зато в ленте не будет лишнего:)
Почистим окружение.
*** - il_ducess - 23 авг, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 23 авг, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
mistus
24 авг, 2014 05:14 (UTC)
Очень достойно.
tina_luchina
24 авг, 2014 19:35 (UTC)
Не знаю. Но как есть.
crazy_fencer
24 авг, 2014 06:58 (UTC)
Валя, да не ведись ты на дешевые демонстрации властей. Закрыли "МакДональдсы"? Да и хрен с ними, строго-то говоря. А что, KFC или там, "Мегабургеры" тоже закрыли? Или они родом из какой-то другой Америки? Пока что мне все происходящее напоминает большой международный торг, в котором участвовать даже неприлично. Одесский Привоз по сравнению с ним - просто скопище порядочнейших людей. И к патриотизму все это не имеет ни малейшего отношения. Лично я скажу, что наша властная верхушка хоть как-то повернулась лицом к собственной стране, когда господа чиновники соизволят хоть как-то снизить стоимость аренды, которая все отечественное предпринимательство просто убивает на корню. И которая заранее включена в до неприличия задранный ценник. Причем относится это прежде всего не к сетевым магазинам, а к производству. Хотя бы элементарных вещей. Это так, всего одна деталюшка, каких миллиарды. Деталюшек, я имею в виду. Про такие мелочи, как компьютеры и ПО, я уже не говорю - все перспективные отечественные разработки были благополучно убиты в угоду Западу еще задолго до перестройки. Поверь, я люблю свою страну не меньше тебя. Но Бог мой, как же ей мешают нормально жить ее же собственные "власть имущие", которым сколько не дай - все мало, и которые готовы продать все и вся, включая, опять же, собственную страну, за лишних сотню тысяч баксов.
tina_luchina
24 авг, 2014 19:43 (UTC)
То что верхушки делают похоже сейчас на цирк. Твоя правда. Однако это не заставит меня изменить свои пристрастия. И да, я согласна что много и многое отдано на растерзание дядям не нашей страны. Это печалит. Но в нашем мире так мало Столыпиных. Если ты понимаешь о чём я. И так много вороваек. И наверное это вельми сложно изменить. Даже девиз "грабь награбленное" ещё в школе приводил меня в смущение. Но при возможности сменить страну проживания я осталась тут.
*** - crazy_fencer - 24 авг, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 24 авг, 2014 20:35 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 24 авг, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 25 авг, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 25 авг, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 25 авг, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 25 авг, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 27 авг, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 27 авг, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 27 авг, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 28 авг, 2014 03:13 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 28 авг, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 28 авг, 2014 10:46 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 28 авг, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
*** - crazy_fencer - 28 авг, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
servitut7
24 авг, 2014 10:58 (UTC)
Всё давно уже сказано

Кто живёт без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей.
Это был ответ Н.А. Некрасова на обвинения в отсутствии патриотизма, когда поводом для таких обвинений служил критический, требовательный взгляд поэта на положение дел в своей стране.
Ваш патриотизм, Валя, не настоящий, а поверхностный и действительно глупый.

Edited at 2014-08-24 11:00 (UTC)
tina_luchina
24 авг, 2014 19:36 (UTC)
Думаю всё таки не внимательно читали.
brenta_aury
26 авг, 2014 10:26 (UTC)
Ваши взгляды мне очень близки.
Я не стала писать на эту тему у себя в журнале, не люблю разборки. Просто молча удалила несколько человек из ленты, хотя всегда тщательно подбираю, кого добавить. А тут - не смогла читать, было противно. События последних месяцев поставили людей по разные стороны баррикад, выплеснув (в том числе и в ЖЖ) море негатива и ненависти. :(
tina_luchina
27 авг, 2014 19:49 (UTC)
Да, расставаться всегда не приятно. Особенно из-за таких обстоятельств.
lodyrr
28 авг, 2014 14:12 (UTC)
сегодня грозились позвонить насчёт твоей работы, если что телефон хозяина фотостудии оставлю здесь же.
tina_luchina
28 авг, 2014 14:39 (UTC)
Спасибо)) А прилично через неделю будет позвонить? Ибо моя завтра едет к мамА. На отработку повинности
*** - lodyrr - 28 авг, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
( 78 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Разработано LiveJournal.com