?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Я опять с ворчательным настроением. МЫ сегодня таки сходили в клинику сделать рентген. Направление конечно мои доктора нарисовали. Пока ждала Алёшу от рентгенолога сидела недалече от рецепшена. Мама дорогая! Всё познаётся в сравнение. И тут я поняла что наши рецепционистки не зря получают свою зарплату. Тут сидят три девицы уткнулись в монитор, что то там творят, а в это время телефоны звонят минут 10 без перерыва. Ни одна не взяла трубку. Когда ж таки соизволили взять, то видимо на том конце провода уже надоело ждать и повесели трубку. И девица высказала весьма нелестную тираду о звонивших.
Стоят три посетителя у стойки. Три рецепционистки. Одна сидит уткнувшись в монитор, вторая трепется по мобильнику о своём...
Обслуживание в кабинете, со слов Лёши, так же так же оставляет желать лучшего.
Кстати, отправили делать рентген в 228 кабинет. Но указатели и нумерация на дверях заканчивается на 226...
В клинике 2 этажа. На первом нет даже куллера. Для желающих утолить жажду предстоит подняться на второй и поискать в закутках.
Само помещение оставляет печальное впечатление. Канареечного цвета стены и чуть ли не кисточкой выкрашенные косяки и двери в грязно жёлтый цвет. Лампы гудят как в старые добрые времена в районной больничке.
Наши девушки не позволят звонить телефонам в пустую если они на рецепшене. Разговор по мобильному за стойкой администраторов вообще не состоится. Помимо кулера в зале ожидания есть полочка с пакетиками чая, кофе и коробочкой сахара.Бесплатные. Для особо требовательных стоит автомат с различным кофе и горячим шоколадом.
Доктор сам приходит в зал ожидания за посетителем, дабы тот не блуждал. Так же и проводит обратно.
Не буду называть имён клиник дабы не делать излишнюю рекламу. Но одно знаю что даже если вдруг когда нужно будет идти в платную клинику к доктору то это точно будет не та в которой мы сегодня делали рентген.

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
morita
15 фев, 2015 06:10 (UTC)
прямой бардак в администрации,чо уж
lodyrr
15 фев, 2015 06:43 (UTC)
) нуу, слава Всевышнему, что пока не дотумкали предложить закон , как наши братья эстонцы) Типа - гражданам "недееспособного" возраста, при обращении в клинику предлагать эфтаназию), правда при этом предлагаются похороны за счёт государства)

Edited at 2015-02-15 06:44 (UTC)
tina_luchina
15 фев, 2015 20:28 (UTC)
хм... наши не сделают пока у нас есть мораторий на смертную...
erdaenar
15 фев, 2015 08:47 (UTC)
А это была ещё и платная? Нужно было книгу жалоб попросить или главного-по-тарелочкам. Вполне возможно, что хозяин о фигне с рецепционистками просто не в курсе.
tina_luchina
15 фев, 2015 20:25 (UTC)
Платная. И не из самых дешевых.
Книгу они уже спрятали. Но в сети много чего найти можно.
Вряд ли руководство не в курс. Возможно пытается что то сделать, но не тем способом.
karyatyda
15 фев, 2015 12:54 (UTC)
В платной клинике такие радости? Ничего себе.
tina_luchina
15 фев, 2015 20:27 (UTC)
Вот такие сюрпризы!
karyatyda
16 фев, 2015 07:11 (UTC)
Как в "Карлсоне" - деньги дерут, а корицу жалеют.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )
Кнопочки для поиска картинок













Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com