?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Девчачий пост.

Правда может быть полезным и мальчикам..

Вот я намедни плакала как тяжко жить маленькой тушке без Камчатской рыбки. Я ещё не всем говорила что у меня самый замечательный муж? Всем?! Простите но это факт. И вот мой любимый Алешик вчерась кинул в меня ссылкой на один магазин..Интернет.. Ага. А я тут вся на работе сижу, а он меня в магазин отправляет.. И в итоге я совершила покупки не сходя с рабочего кресла.
 Прогресс настигает мою тушку семимильными шагами. Я очень долго сопротивлялась, боялась, сомневалась в  таких мероприятиях как покупка продуктов в интернете. Вчера я присоединилась к клану интернетпокупателей на 100%. Покупки на Али можно сказать ерунда. Вчерашнее мероприятие было первым разом... Нужно было загадать желание! Забыла! Итак..

Деликатеска.ru очаровала меня почти сразу.  Сайт крайне удобный по навигации. Для меня, человека воспринимающего мир либо глазами либо кончиками пальцев, картинки на сайте были очень информативными и не обязательно было читать что имелось в виду.
Регистрация с мобильного телефона, я ведь на работе, заняла у меня 2 минуты. Информацию о доставке я нашла за полминутки. Доставка возможна с 6 утра!!!!!! До 17 часов. Возможно вы будете спорить что это не удобно. Позволю себе не согласится! Во первых это чудесная работа логистов. После пяти вечера Москва превращается в одну большую пробку. А утром в 7 утра вы ещё дома и собираетесь а работу. Экономия времени и бензина. Пока вы на работе замороженное мясо или рыба разморозятся и вы можете приготовить их когда приедете домой с работы.

Информацию о вариантах оплаты нашла за минуту. (Что важно для меня ибо терпением я не отличаюсь.) Вариантов оплаты целых 5.
Заказ я делала долго. Но не потому что не удобно. Потому что у меня ручки загребучие и жадная я :)
Заказала замороженного кижуча, икры всякой, молока, молочный продуктов, индейки филе, котлеты говяжьи и яйца. Сумма заказа составила 3 тысячи с копейками. После этой суммы доставка бесплатна.И, кстати, 15 км от МКАДа в область тоже.
В личном кабинете так же всё очень просто. И корзинку проверить и скорректировать тоже просто. Итак вроде всё заказала... И надо определиться с оплатой. Последнее время я стараюсь не пользоватвься наличными. ЗП у меня на карту приходят, заказчики так же через Сбербанк со мной расплачиваются. Я ленива и ходить до банкомата мне лень. И представьте себе я заканчиваю в 21 час.. до дома добираюсь около 23 часов.. И идти к банкомату лень!! В Деликатеске о таких ленивках позаботились - я всё так же сидя на кресле в своём архиве оплатила через сбербанк заказ.
Оплачено. Через минут 5 после завершения операции позвонила милейшая девушка Екатерина. Подтвердила приход моего заказа и моих денег. Ответила на мои глупые вопросы и попращалась. Глупый вопрос бы в том что у меня в заказе есть весовой товар. А оплатила я 2,5 кг рыбы. А если больше или меньше вес?.. Девушка заверила что либо мои денжки мне вернут на карту, либо возьмут с меня разницу между суммой заказа и чеком наличкой. Обещали не большую разницу.
После нашего разговора в личном кабинете появилась фото и номер девушки менеджера-оператора.
И чуточку позже в личном кабинете появилась фотография курьера который привезёт мне заказ. А так же возможность посмотреть скан медкнижки (!!!!!!!) данного курьера, а так же номер его телефона.



Вот такое чудо.
Заказала я доставку с утра 10 до 14 часов.
В 9,30 я уже нервно ходила по квартире... Страшно переживала. В 11,30 в домофон позвонили. Приятный мужской голос сообщил что приехала доставка из деликатески. ОЙ! Счастью моему не было придела! Молодой человек приехал в наши пенаты с улыбкой. Не такой которую как прибили так и держиться, а нормальной, человеческой улыбкой. Извенялся что без звонка, но у меня телефон вне зоны доступа. У нас в квартире такое бывает. Особенно на кухне. Чудный молодой человек притащил мои пакетики.
Проверил на сохранность упаковку яиц и тогда отдал бумажку с распечаткой и чеком.
Вон видите на распечатке ручкой написана сумма? Вот это итоговая сумма моего заказа.. И мне вернули разницу!!
Тут же! И доставка бесплатна после 3 тысяч в этот день, но для меня она не стала платной!
И ещё в пакетике меня ждали 2 падарка: бутылка молока и маленькая радость для кариозных монстров :)
Мой кижуч .. без глазури!  И две банки радости для мужа :)

Качество мяса оценили кошки

Котлетки упакованы просто замечательно

И что самое главное: все продукты приехали в грузовичке - холодильнике. Пакет с кижучем даже прилип к пальчиками из-за холода.
Срок годности катлеток 10  дней. И изготовили их 10 числа.. сегодня 14-е..


У данного магазина есть своя система скидок и бонусов.. В общем я как ленивая особа поселилась в этом магазине.
И у меня готов ужин не выходя в магазин...

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
morita
14 апр, 2015 14:03 (UTC)
это ж просто фудпорно)))
tina_luchina
14 апр, 2015 16:48 (UTC)
Так.. тут я теряюсь в догадках что ты имела ввиду :)
morita
14 апр, 2015 16:49 (UTC)
я имела в виду ,что это очень аппетитно выглядит)
tina_luchina
14 апр, 2015 16:50 (UTC)
фух, а то я начала сомневаться :)
karyatyda
14 апр, 2015 18:28 (UTC)
И наш котик так же у плиты вытягивается!
А я просто люблю сама в магазин ходить. Но котопищу мы стали заказывать - надоело на себе таскать.
tina_luchina
14 апр, 2015 18:39 (UTC)
Мы котокорм и котогоршки заказываем в петшопе. Выгоднее получается. Я не люблю магазины. и если кто то может сделать за меня работу в таких мелочах, то пусть и делает. У меня хватает и так работы и забот. Дополнительные 20 минут свободного времени для меня роскошный подарок.Не говоря уж о том что таскать сумки тяжеленные то ещё удовольствие..
karyatyda
14 апр, 2015 19:06 (UTC)
Когда дома работаешь, спуститься в лавку - уже приключение.)
Мы в "Зообизоне" заказываем, получается дешевле, чем в "Ашане". Сил нет таскать.
tina_luchina
14 апр, 2015 19:10 (UTC)
А я вот люблю сидеть в ракушке своей :)
karyatyda
14 апр, 2015 19:13 (UTC)
Так я уже 25 лет сижу. Приелось.))
tina_luchina
14 апр, 2015 19:16 (UTC)
сейчс можно работать не только дома. Есть куча вариантов работы в кафе и всяких свободных зонах. Приобщайсо))
karyatyda
14 апр, 2015 19:22 (UTC)
Ноут с собой таскать неохота. И рукопись. :)
Я уж лучше, если из дому выбираться, то куда-нить на выставку или в оранжерею.
tina_luchina
14 апр, 2015 19:24 (UTC)
а это уже отговорки :)
lodyrr
14 апр, 2015 19:58 (UTC)
Атракцион неслыханой щедрости! купи у меня ник) Лодырр))))))))) за недорого)
tina_luchina
14 апр, 2015 21:35 (UTC)
Фиг тебе! Я не лодырррр. Я - лентяйко! :)
lodyrr
15 апр, 2015 05:35 (UTC)
хм, в далёких 90х лентяйкой звался пульт дистанционного управления теликом)))))) Хотя) всё едино, что теликом, что покупками на расстоянии управлять? ;-)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com