?

Log in

Предыдущие записи | Следующие записи

Мысли вслух

После спора с одним типусом, спорсменчиком 29 лет, в сети задумалась.... Типус искренне обиделся что я всего на 8 лет старше, но почему то ставлю его на место. Выдал фразу "всего на 8 лет старше, а уже такая типа опытная в жизни". Спортсменчик считает что те кто стоит на эскалаторе и слишком полный, на его взгляд, ленивые твари. На замечание что люди могут быть диабетиками и сердечниками и т.п. Спорсменчик оттявкивался что всё это следствие неправильного образа жизни. И ничего спорсменчика не могло переубедить он не прав.

Кажется 8 лет это ни о чём, но вот в возрастных отношениях это много.
Когда мир впервые услышал первое "уа" этого типуса я уже бодро шагала в третий класс. Когда мальчишонок пошёл своими ножками в детский садик, я уже успела получить КМС и объездить половину мира. Когда типус перестал есть манную кашу по утрам в детском саду я уже второй год шлифовала своей пятой точкой в СПГУТД, некогда носивший имя Текстильный институт (Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова) и попутно зарабатывала свои первые деньги работая флористом и на почте.
А когда сей типус покинул стены школы я уже успела получить "вышку", выйти замуж, развесить, родить и потерять ребёнка. Выйти второй раз замуж. Поработать дизайнером в домах куда просто так не ходят. Похоронить половину класса мальчишек. Избежать дважды смерти от пули и от стараний лучшей подруги.
Когда типусик, отмазанный мамой от службы, прятался под маминой юбкой, моя шкурка работала и выживала самостоятельно. Работала на 3-х работах. А мальчик кушал мамины борщи. У кого опыта больше в этом мире?

Вообще юность тех кто пришлась на девяностые очень отличаются силой выживания от тех кто родился в эти девяностые.
Да, учить жизни тех кто на 8 лет меня младше я могу. Ибо опыта жизненного у меня больше. Видела я больше.Пережила больше. И повторить мою жизнь я не пожелаю и врагу. Но если кто то очень хочет поставить меня на место такими фразочками что типус вышеуказанный то как сказал Омар Хаям "Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить. " и пройдите мой путь и только тогда попробуйте сказать что я не многим опытна товарища который всего на 8 лет младше.

Метки :

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
luchar
7 сент, 2015 11:22 (UTC)
Дело даже не в возрасте. Бывает, что и взрослые говорят полную чушь и категоричны не менее подростков.
По поводу эскалатора у меня случилось так. Раньше я часто, почти всегда, поднималась-спускалась по нему, не могла тупо стоять и ждать. А потом в какой-то момент просто перестала. Не потому что резко поправилась или постарела -- все-таки это процесс не такой скачкообразный -- просто перестала торопиться, спешить. В этот период я перестала страдать от пробок, от ожидания, от стояния на длинном эскалаторе или в "пингвинятнике", от длинных переездов. Надеюсь сохранить в себе это состояние, хотя понимаю, что это трудно, т.к. от природы я очень нетерпелива. :)
tina_luchina
7 сент, 2015 11:31 (UTC)
Я никогда не бегала по эскалатору. Зачем? Успеть? Тогда просто нужно уметь рассчитать время для того что бы не опоздать. Жизнь слишком коротка что бы от неё бежать. Надо уметь наслаждаться оной. В том числе и двумя минутами отдыха.

Сегодня я именно о факте могу или не могу учить младших. И опытнее ли я кого то если оно младше на такой незначительный временной отрезок. И имеет ли кто либо заочно оскорблять людей не зная их ситуацию.
luchar
7 сент, 2015 11:54 (UTC)
Мне кажется, если человек провел на этом свете на 100 тыс. часов больше, автоматически еще не значит, что он лучше воспитан и образован, видел больше и больше пережил. И в любом споре лучше не переходить на личности, пытаясь задавить своим авторитетом и возрастом, лучше обсуждать предмет спора с высоты своего жизненного опыта, но отстраненно. Убедить человека в неправильности его точки зрения или поведения сложно, да и нужно ли? (Когда-нибудь сам поймет, а может, и никогда.) Кстати, мне показалось, что интереснее всего в таких спорах -- задавать человеку наводящие вопросы, которые покажут неправильность, глупость или противоречивость его выводов. Здесь как раз лучшее образование и большой жизненный опыт может сильно помочь против юнцов, которые проводили время исключительно в спортзале. (К слову, ничего не имею против спортсменов вообще, знаю очень умных, воспитанных, мудрых и образованных.)
tina_luchina
7 сент, 2015 11:59 (UTC)
Особь с таким апломбом, на пустом месте, не отвечает на ваши вопросы. Она превращает ваши любые фразы в оскорбления вас и всех кто не согласен с ним. Я считаю что хамское племя чем чаще ставить на место при людно тем меньше станет таких бычков-быдлячков.
Прятать голову от проблем, будь они мои или не мои, по страусиному не моё амплуа. Моя хата с краю - не про меня.
У меня много врагов. И только потому что я говорю что думаю. Всем. Не смотря на чины.
luchar
7 сент, 2015 12:12 (UTC)
Я понимаю. То, что я пишу, я тоже пишу с высоты своего опыта, возраста и характера. А имею ли я право вас учить только потому, что провела на свете на 150 тыс. часов больше? Так что вы выбираете то, что считаете нужным. Если вы считаете, что мир станет лучше, то будете тратить свою энергию на воспитание хамов в сети. Я уже давно перестала обращать внимание на такие вещи и просто их игнорирую. Правда, забанила многих, в том числе знакомых, тут и на фейсбуке, чтобы, как вы сказали, спрятать голову в песок и не видеть негатив на своей странице.
tina_luchina
7 сент, 2015 12:16 (UTC)
О! У меня недовольные сами уходят:)
Да, у вас есть право учить. Но вы же не переходите на личности и оскорбления. И не считаете обидным, ровно как и я, замечание если оно справедливо. И не пышете максимализмом крича что вы "Д'Артаньян, а все остальные пид..." .
konopatiy_pens
7 сент, 2015 13:02 (UTC)
опыт опытом, но еще надо умет и применять опыт.
наглядным примером может служить ммм 90х и ммм 2000х =)
хотя я думаю поколение рожденных в 90х никогда не поймет, что такое копать картошку не на огороде, а в колхозе вместо учебы и поиски работающего таксофона, куда можно опустить монетку\жетон на ниточке, дабы позвонить девушке на _домашний_ телефон.
tina_luchina
7 сент, 2015 13:12 (UTC)
Как там пел кот Базилио? "Пока есть на свете дураки обманом жить нам стало бы с руки.."
это по поводу ммм.)
Что касается опыта... я на взгляд понимаю у кого печень, у кого диабет, у кого сердце... и сделать из одной курицы по 1,75 и минимуме овощей 4 блюда - запросто)
svyatoslavovna
7 сент, 2015 13:44 (UTC)

Я давно поняла, что между мной и теми, кто младше на  5 лет, пропасть во всем, а тут 8. Изначально разный социум со всеми вытекающими.
А то, что "спортсмен" не в курсе, как по внешнему виду определить сердечника, печеночника или еще кого - грошь ему цена. Как спортсмену. И просто как выпускнику обычной школы. Учить таких надо

tina_luchina
7 сент, 2015 14:29 (UTC)
Нет, не в курсе. У него все просто неправильный образ жизни. На мою фразу о диабетиках и пр. ответил что все инфаркты и диабеты от неправильного... И никакие ссылки на стрессы (зачем стрессовать - уйдите от него и всё) , ни на предрасположенность и наследственность его не убеждали. Наследственность для него вообще смешно ибо инфаркт не передаётся, а то что предрасположенность + стресс дают именно этот эффект отрицает. На мою фразу как избежать стрессов ( смерти близких, ДТП, потеря работы и т.п. и т.д. ) мальчик сказал что я дура ищущая везде трабл... Попросила ответить всё же - ответ дословно "Я не буду плакать когда умрёт близкий"...
Попросила передать соболезнование женщины перенёсшей роды для появления его на свет - обиделся))
karyatyda
7 сент, 2015 15:11 (UTC)
Валюш, он просто высокомерное хамло. Жизнь не била, видать. Не принимай близко к сердцу.
tina_luchina
7 сент, 2015 15:24 (UTC)
Не принимаю)
Просто стало интересно насколько мы разные если разница в дате рождения вот такая..
karyatyda
7 сент, 2015 16:15 (UTC)
По-моему, тут разница в воспитании, мировоззрении и отношении к людям.
svyatoslavovna
7 сент, 2015 15:56 (UTC)

Ну, побрила, так побрила)

tina_luchina
7 сент, 2015 16:44 (UTC)
Ну жалко же даму . :) А мальчик всё равно не понял.. ну может быть когда нибудь.. перед пенсией
karyatyda
7 сент, 2015 15:10 (UTC)
Тут даже не в этой возрастной дельте дело, а в том, что человек априори не готов признать, что бывают люди опытнее его. И в том, что он дожил до 29 лет, умея видеть мир только черно-белым. Безнадежно, по-моему.
tina_luchina
7 сент, 2015 15:27 (UTC)
ага. Так и будет сидеть до седых волос вечный герой анекдота.
karyatyda
7 сент, 2015 16:15 (UTC)
И бедной жене мозг проест.))
tina_luchina
7 сент, 2015 16:41 (UTC)
Неа, у таких жёны не наблюдаются ибо заботится только о себе привыкли.
karyatyda
7 сент, 2015 16:43 (UTC)
У них жены быстро заканчиваются.)
morita
7 сент, 2015 17:31 (UTC)
я думаю,что спортсменчик просто ребенок
tina_luchina
7 сент, 2015 20:47 (UTC)
Скорее всего ты права.
la_commedia
7 сент, 2015 22:19 (UTC)
я с тобой согласна, но в данном случае дело даже не в возрасте, он всегда таким будет:)
а про эскалатор вообще странная мысль. ходить по эскалатору вообще нет смысла, это очень мешает другим людям. если такой спортсмен, зачем в метро ехать - иди пешком:))))
tina_luchina
8 сент, 2015 10:37 (UTC)
Вот ты умничка! Блин я даже не подумала про велик и пешком.. ох как я лоханулась.. :)
la_commedia
8 сент, 2015 20:27 (UTC)
просто иногда от такого хамства обескураживающего теряешься.
мы тут плавали в море, а рядом с нами бесились два мальчишки и кричали "спасите". я им на автомате сделала замечание, что такие слова на воде кричать нельзя. сделала, как мы всегда говорим детям на даче, как нам говорили в детстве. Выбежала их мать и начала на меня орать, что я посмела ее драгоценным детям замечание сделать. Причем дети подросткового возраста вообще. Я была в шоке. Я им не делаю замечание, что они вилку неправильно держат, речь идет о безопасности не только их, но и других детей, потому что из-за таких идиотских шуток, взрослые не отреагируют на реальный крик о помощи! Но я даже не нашлась, что ей ответить, настолько мне показалось диким и неуместным ее выступление...
tina_luchina
8 сент, 2015 20:28 (UTC)
Да, такое поведение ставит в тупик и не всегда можешь ответить достойно
donna_laura
26 сент, 2015 16:57 (UTC)
Валя, по-моему, мудрость к типусу и с возрастом не придёт.
Бывают такие люди, не взрослеющие..
tina_luchina
27 сент, 2015 19:04 (UTC)
Не умнеющие, ага. И даже сама жизнь их не может ничему научить.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )
Кнопочки для поиска картинок













Метки

Разработано LiveJournal.com