?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Интересны пути ваши, мобильные операторы. Так можно перефразировать известную фразу... А знаете в чём интерес? Таки я расскажу.
Естественно как у 99% населения есть у меня мобильный телефон. Номер принадлежит МТС. И давно. Очень. Этот номер у меня ещё до того как я в первопестольную на ПМЖ перебралась появился. Ну т.е. Пока мы с Алексеем Юрьевичем на свидания ездили друг к другу. А это значится более 11 лет. Никаких проблем локальных не было. А последние пол года у МТС совсем всё плохо стало. Как с обслуживанием в торговых точках, так и вообще с обслуживанием. Ну понятно что студентам платить нечем всё Нагиеву заплатили за бездарные рекламные ролики. А гонорар Певцова наверное покрыл бы ремонт оборудования. Вот его,оборудования, надо сильно починить и наладить. Ибо точек много, а связь всё хуже и хуже. Так вот последние пол года люди звонящие мне не с первого раза ко мне попадают. А сначала общаются с девушкой ни в чём не повинной. Причём если бы люди звонили мне просто набирая номер ещё можно было бы понять, но нет!!!! Люди не набирают мой номер. Они делают звонок через записную книгу телефона. Т.е. находят меня в записной книге, нажимают кнопку позвонить и ждут что услышат МОЙ голос в ответ. Или находят мой номер в журнале вызовов и звонят нажав кнопку "позвонить". И о чудо! Девушка не известная отвечает на звонок. И так происходит не с одним, не с двумя людьми. Так происходит с моей мамой, моей подругой, моей коллегой. Я не знаю сколько заказчиков не смогло до меня дозвониться. Каждый раз ОДНА И ТА же девушка. Не разные. Одна и та же.
Девушка сначала мило улыбалась. Шутила. Но блин, полгода одной и той же канители! Это издевательство! В итоге девушка прислала маме моей СМС что бы мама удалила её номер ..... А мама не может этого сделать ибо номера девушки у неё нет в контактах. От слова совсем. Абсолютно. Совершенно. И звонит она не ей. И вот через полгода мучений нам стал известен номер девушки которую терроризируют звонки благодаря безответственности, разгильдяйства, не профессионализма МТС. Если бы номера были созвучны я бы ещё поняла, НО ! ! ! ! Номер телефона девушки и мой похожи только ДВУМЯ цифрами + 7 9. Всё.. У меня дальше 16, а у девушки 11 и так далее...
НА письмо претензию МТС так же отреагировало очень профессиональна: молчит как обычно. Т.е. делает вид что я сама дура.
Думаю не сменить ли оператора. Например с руководителем пчелайна можно в ЖЖ пообщаться и добиться адекватного решения проблемы.... А у МТС наверное теперь приоритеты в выдаче кредитов.. Они ж теперь ещё и банк.. На кой мучится с какими то людишками и их претензиями если есть кредиты, живая речища денег без проблем!


ДОПОЛНЕНИЕ_ОБНОВЛЕНИЕ: Дозвонилась до МТС оператора. У меня оказывается включена переадресация. Ух ты! А я то и не в курсе. Отключить попросила. Зашла в личный кабинет - отключила такую услугу как факт. Интересно что будет дальше..

Последние записи в журнале

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
zoosovet
8 июн, 2016 12:34 (UTC)
да... дела...
karyatyda
8 июн, 2016 19:18 (UTC)
Ничего себе. А и смени, теперь вроде бы номер можно сохранить.
m_sanzharevskiy
8 июн, 2016 19:26 (UTC)
Ты не поверишь. Только сегодня в очередной раз ругался с сотрудниками МТС. Благо мобильного номера их у меня нет, а вот домой угораздило поставить интернет и телевидение. И вот что я понял! - Валить надо от них. Если так и дальше пойдет, контора эта сама развалится. Полный пофигизм и наплевательство. За день до моего ДР они просто отключили мне интернет. При положительном балансе. Названивал им по несколько раз в день, они только разводили руками. Никто так и не пришел и ничего не сделал. ШЕСТЬ дней интернета не было. Жалко, что я прямо за несколько минут до отключения за месяц грядущий деньги заплатил. И подобная фигня происходит с завидной периодичностью. А сегодня мне нужно было поменять ТВ приставку. Ибо у предыдущей сломался пульт. Позвонил на горячую линию, сказали, что нужно с договором и приставкой прийти в любой офис и они мне поменяют всё. Пришёл. В первом офисе мне предложили старенький потертый пульт от DVD плеера Philips вместо родного от ТВ приставки. Со словами, что это точно такой же. Во втором, сообщили, что нужно в офисе сдать приставку, потом написать заявление, после чего в МТС его рассмотрят и придет мастер и принесет другую приставку. После того, как я немного отошел от услышанного бреда, сказал, что согласен. Но и тут меня ждал сюрприз. Они не принимают приставки оказывается. В центральном, двухэтажном офисе они не занимаются ни чем, кроме как продают телефончики. При этом торговый зал их там занимает примерно шестую часть всего здания. Я пошел в другой офис, но и там ответ был примерно такой же. Мы ничего не принимаем, ничего не выдаем, заявку можете оставить, но рассматривать ее будут ДВЕ!!! недели!

Видимо это последний мой месяц с МТС.

Edited at 2016-06-08 19:27 (UTC)
tina_luchina
8 июн, 2016 19:33 (UTC)
Какая прелесть! Мы не первый год на Онлайм. У вас такой есть?
m_sanzharevskiy
8 июн, 2016 19:46 (UTC)
Не-а. У нас выбор ограничен МТС, Билайн, Ростелеком, ДомРу
tina_luchina
8 июн, 2016 19:50 (UTC)
У вас вроде есть ещё ДОМ.ру Вот никогда не связывайся с ними.
А Ростелеком недавно купил Онлайм.
I_am_OnLime
9 июн, 2016 09:10 (UTC)
Здравствуйте! Всё верно, ОнЛайм - телекоммуникационный бренд компании ПАО "Ростелеком".
I_am_OnLime
9 июн, 2016 09:13 (UTC)
Спасибо, что вы с нами :)
tina_luchina
10 июн, 2016 05:05 (UTC)

И так будет пока качество услуг не изменится в сторону "плохо".

crazy_fencer
9 июн, 2016 06:56 (UTC)
У меня тоже есть негативный опыт с МТС. За городом в свое время их интернетом пользовался. Довольно быстро перестал, потому что... они без объявления войны отменили все безлимитные тарифы. И некоторое время нормально работающий интернет вдруг стал ползать, как беременная улитка. Мобильные безлимитные тарифы им, видите ли, невыгодны. Это мне в сервисном центре так объяснили. Пришлось перейти вообще на Fartel.
tina_luchina
9 июн, 2016 07:21 (UTC)

Хм.. странная у топов логика.. Вроде сейчас опять безлемитку рекламируют.

crazy_fencer
9 июн, 2016 07:34 (UTC)
Я не всегда уверен, что топы вообще знают такое слово, как логика. А здесь-то понятно. Их, полагаю, просто жалобами завалили с требованиями вернуть безлимитку. Но при всем при этом, с МТС я дел больше иметь не намерен. Кстати, у меня сын перешел с МТС на "Билайн" с сохранением номера. По крайней мере, теперь когда у него деньги кончаются, ему хотя бы я могу дозвониться. "Билайн", в отличие от МТС, входящие все-таки не отключает.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com