?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Ребенок лишний?!

Люди добрые, а объясните мне, пожалуйста, логику в действиях мамашек-папашек нынешних.
Еду на веле утром по придомовой територрии, паралельно авто катит. Тихонько, как положено по пдд. В доли секунды перед авто в паре метров, а еще через мгновение перед моим колесом, появляется девчушка лет трёх на самокате. Авто свистит тормозами. Успевает. Чуть не наворачиваюсь с вела я в резком заносе и торможении. Мамаша даже не оторвалась от телефона. Она вообще была в метрах в десяти от дочери. Орала я неприлично на эту самку. А эта профурсетка еще и огрызаться пыталась. Типа "смотрите куда едите". А за собственным детёнышем смотреть не надо? Не жалко? Ещё настругаете? Или этот ребенок вам был как способ выйти замуж дабы перед подругами не стыдно было? Это что было такое важное в телефоне что на дитенка было наплевать?

Это хорошо мы успели среагировать и скорость у авто была не велика. А если бы летел ухарь молодой.. или например сколько нужно времени для открыть дверь авто и затащить туда малышку?!
Даже удара бампером при скорости в 40 км хватило бы для полёта малышки вовсе не на луну... Зачем вообще рожать и выходить замуж если всё это не важнее телефона с соцсетями....

Последние записи в журнале

  • Что подарить родителям...

    Для меня всегда было ужасной проблемой! Они такие разные. Такие.. всегда даришь что то, но это что то получается как то однобоко. С перевесом в чью…

  • Два вопроса с одной темой к президенту.

    Сегодня снова прйдёт огромная пресс конфеенция с нашим президентом. В свете этого хочется высказаться в ракурсе политики без политики. Я не…

  • Пара слов на ночь глядя!

    У меня есть пара слов перед тем как пойду спать под шорох капель по крыше домика стоящего в сосновом лесу. Да-да, наше сегодняшнее место сна…

  • Хочу очки!

    Хочу очки. Вы таки будете смеяться, но правда хочу. Не солнечные. А с диоптриями. И вот с теми нужными стёклами при астигмате. Всё больше…

  • Свеча пророчества. Вифлиемская свеча.

  • Вечер наедине с Пиковой дамой

    В мире ничего и никогда не бывает просто так. Любая мелочь ведёт за собой другое. Другие.. И выкинь одну ерундовину и всё - ничего не встанет куда…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
nickfw
26 сент, 2017 09:59 (UTC)
сие науке не известно к сожалению... :(
tina_luchina
26 сент, 2017 10:06 (UTC)
Боюсь такое и науке не постичь..
music_colours
26 сент, 2017 10:16 (UTC)
Нет, ну, когда дочь едет на велосипеде - я рядом бежать не могу, поэтому либо где безопасно, либо (перед подъездами) учу - как только машину увидела на другом краю дома - свернула к подъезду подождала, я и без телефончега за великом не угонюсь.
А когда со мной раньше на самокате - велела далеко не уезжать, чтобы рядом ехала. Хотя на подходе к саду только за руку - уворачиваться от машин, привозящих детей в сад. Я б вблизи у сада всё перегодила б :) ещё бы в сад на машине заехали :) ещё у нас дорога такая - проезд для машин и пешеходов в кучу, без пешеходной тропинки...)))
tina_luchina
26 сент, 2017 12:31 (UTC)
Ну вот вот все равно под присмотром и контролем. И про неприятные последстаия в курсе
lica_alica
26 сент, 2017 10:35 (UTC)
То самое, чего опасались? Поколение нереального мира? Не чувствующее реальность?
tina_luchina
26 сент, 2017 12:31 (UTC)
Походу дела оно.

Хорошего вам тура!
s_llum
26 сент, 2017 11:26 (UTC)
Чудовищно. Но, в наше время, к сожалению, это не редкость. Невозможно объяснить...
tina_luchina
26 сент, 2017 12:32 (UTC)
Да, Свет, это больше уже чем не редкость :(
*** - s_llum - 26 сент, 2017 13:10 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 26 сент, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
*** - s_llum - 26 сент, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
svyatoslavovna
26 сент, 2017 12:23 (UTC)

Ой, больной вопрос, примеров чуть ни каждый день. Увы и ах, им все должны

tina_luchina
26 сент, 2017 12:32 (UTC)
Жаль что такое плодится
tanafi
26 сент, 2017 12:44 (UTC)
Ребенок -это модно и как повод для соц сетей
glukovarenik
26 сент, 2017 13:57 (UTC)
Мне всегда почти теперь жалко водителей :( За исключением совсем вопиющих случаем с отморозками. А вот как у тебя - брррр.
tina_luchina
26 сент, 2017 14:40 (UTC)
Вот да! Водителю будет хуже всего в такой ситуации.
donna_laura
26 сент, 2017 16:43 (UTC)
Парнишка лет 10-12 на роликах сегодня прямо перед носом автобуса проскочил.
Да по переходнику, но он так неожиданно выскочил. Водитель явно его не видел.
Успел проскочить, а ведь мог бы и споткнуться или еще что...
Родители не научили себя правильно на дорогах вести или...
Эх...
tina_luchina
26 сент, 2017 19:57 (UTC)
Это как раз из раздела слышал звон да не знаю где он...
Все слышали что водители обязаны.. Но вот то что пешеход должен начать движение только в случае если убедился в том что не создаёт аварийной ситуации, а так же безопасности своего действа - не слышали. А читать вообще не все умеют. Ничего.. нерадивые родители потом ещё наклепают. Процесс не хитрый.

И вот тут снова - мне в таких ситуациях очень жалко водителя. И у водителей тоже есть дети. И то что кто то .... глупый он не виноват.
kryjevo
27 сент, 2017 04:16 (UTC)
А сбил бы, так воплей было бы... или бы сначала фоточку в ин100грамм выложила, как её отпрыска машина сбила. Пздц, реально иногда думаю, что мы где-то в Азии живем. В Тае видела, как детей на мопеде перевозят по 4-5 штук, не считая водителя, в хаотичном движении, стоя, без шлемов и прочего. Там-то понятно, пяток детей есть, еще с десяток нарожать можно, не проблема. У нас, видимо, дети появляются в жизнях внезапно.
tina_luchina
27 сент, 2017 07:53 (UTC)
Ага. С дерева падают как груши :) .
Снача фоточку, а потом повопить :( еще бы нервы потрепала всем тем кто не виноват.
twins_en
27 сент, 2017 08:22 (UTC)
Начнем с того, что ребенка можно и не увидеть, если машина высокая...
И виноват по любому будет водитель, и по любому ему судимость... Но даже если водитель виноват, ребенка не вернешь или не вернешь ему здоровье и спокойствие.
У меня с одной подругой были баталии. Сначала она с коляской переходила дорогу как вздумается и где вздумается. Аргумент один: с коляской пропускают. Я ей задаю вопрос: а почему тебя должны пропускать, если есть для этого переход, это раз, два тебе что реально удобнее тягать коляску на высокий придорожный бортик? Она все это вывернула так, будто я просто боюсь переходить дорогу. Я ей поясняю, что я водитель со стажем более 10 лет, понимаю, что не должно быть исключений, и мне странно, что она, водитель со стажем почти 20 лет, не может этого понять. Она только посмеялась.
Затем, когда ребенок начал бегать, приезжаю к ним во двор, малыш один без нее выбегает на дорогу меня встречать. Говорю: почему ты не держишь его за руку. Ответ: у нас никто не ездит. Но я же заехала???

Edited at 2017-09-27 08:24 (UTC)
tina_luchina
27 сент, 2017 10:26 (UTC)
Вот в том то и дело что юридически водитель будет виноват, но ведь не всегда виноват по другим показателям!
Я раньше делала выкладку про тормозной путь авто. Там было наглядно сколько нужно машине для остановки. И я хоть и не водитель как таковой, но прекрасно понимаю что остановить тушку в 70 кг гораздо проще чем железяку в тонну весом. И никак не могу понять почему о своей собственной тушке и своем дитенке народ не хочет думать.
*** - twins_en - 27 сент, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
*** - tina_luchina - 27 сент, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
bulyukina_e
27 сент, 2017 13:22 (UTC)
Я в субботу тоже чуть на велосипеде чуть двоих детей на самокатах не сбила, едут в одну сторону, а смотрят в другию. Но не стала с их мамами связываться.
tina_luchina
27 сент, 2017 13:28 (UTC)
Ну с детьми то всё понятно. Но мамашам то видать наплевать на них..
api_ano
27 сент, 2017 14:12 (UTC)
У меня дежавю. Я где-то уже читала эти слова...
tina_luchina
27 сент, 2017 15:17 (UTC)
Не знааааю :)
gal_an
28 сент, 2017 20:52 (UTC)
Была у меня похожая ситуация с ребёнком на самокате.
Это порода мамашек такая, что ли...
tina_luchina
28 сент, 2017 20:57 (UTC)
Видимо поколение такое :(
( 37 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Разработано LiveJournal.com