?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Склерозница я!

Сегодня у меня обострение :) вышла на смену. Но вот придя на работу поняла что планшет дома остался. И если энное время назад мне и с телефона было нормально писать -читать, то теперь понимаю как мне его не хватает. Ужас какое всё маленькое :)
Пока шла с бумажками в кабинет к доктору забыла в какой. Пришлось возвращаться в свой смотреть расписание.
Что то запланировала сделать ещё вчера, но вот уже 2 часа вспоминаю что..
Нельзя столько отдыхать - из колеи выбивает :)

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
sok_granatovy
3 янв, 2018 08:42 (UTC)
Выбивает, согласна))) Мне когда предложили сразу новогодние продлить на отпуск - т.е. месяц в совокупности - я прям в ужас пришла: это как потом возвращаться-то???
juliya_lambert
3 янв, 2018 09:39 (UTC)
Вот и мне кажется,перебор с выходными
tina_luchina
3 янв, 2018 10:21 (UTC)

Это с непривычки. Надо учится отдыхать :)

donna_laura
3 янв, 2018 15:28 (UTC)
Это еще Вы мало отдыхали. А если бы были каникулы, как у вас...
;))
tina_luchina
6 янв, 2018 08:43 (UTC)
Наверное все жнадо отдыхать. А то организм чудить начинает
mashashnaider
3 янв, 2018 21:33 (UTC)
Это такой постпраздничный эффект)
Вспомнили ?
peter_s
4 янв, 2018 22:29 (UTC)
Ой... Ппонималаб чо в склерозе, Валь. Я на той неделе подорвался на работу. Еду в метро такой, от Ани СМС "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???" А че случилось? Ничего. Еду себе, хорошо. И тут в кармане куртки звонит телефон(А я на "Шаболовской"). Достаю телефон, а это - БУДИЛЬНИК. На 7:00! А я еще до метро шел, думал, как же хорошо, народу никого, все в отпусках поди. Мне будильник ПРИСНИЛСЯ, я по нему проснулся и уехал. В доме куча часов, от наручных до настенных, но я смотрел только на минутные стрелки, канешн..:-)))
tina_luchina
6 янв, 2018 08:41 (UTC)
От ты, блин, переработал :)!
Не, я на такое не согласная! :)
Домой то хоть пораньше утопал?
peter_s
6 янв, 2018 09:37 (UTC)
Неа..:(( у нас система ниппель.
yuryr1980
7 янв, 2018 15:42 (UTC)
Дааа....видимо праздники удались на славу :))))
С Рождеством!
А еще Старый НГ впереди :)))
tina_luchina
8 янв, 2018 10:58 (UTC)
Увы не так как вы подразумеваете :)
( 14 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Разработано LiveJournal.com