?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Управляющим делами президента РФ Кожиным подписан документ, предписывающий в двухнедельный срок Минздраву РФ совместно с Администрацией Санкт-Петербурга в 2-х недельный срок предложить варианты перебазирования больничного оборудования и изменения места работы медперсонала городской клинической больницы № 31, которая имеет в своем составе лучшее в РФ, УНИКАЛЬНОЕ отделение детской онкогематологии, где выхаживают 75% обреченных на смерть детей!!!!!
Больница переоборудуется для обслуживания персонала Высшего и Арбитражного судов РФ.

http://anonim-from-rus.livejournal.com/269984.html

Помогите остановить беспредел!!!!!

http://democrator.ru/problem/9944

Метки :

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
sidynah
21 янв, 2013 11:37 (UTC)
Да,пиздец! Царев писал и собирал подписи по этой теме.Я сплавучего айпишника сейчас еще подписей понаделаю.Они зашиты там не поставили.
tina_luchina
21 янв, 2013 12:25 (UTC)
Эти судьи уже оттяпали остров под свои дома выгнав с этого острова спортивную школу байдарочников. Тренер занимавшийся там с детьми как мог защищал школу. Но человек не молодой. В неравной борьбе получил инфаркт и всё. Человека не стало. Мальчишек и девчонок просто выкинули. Теперь и тут им детей выкинуть потребовалось! Совсем офигели!
sidynah
21 янв, 2013 12:47 (UTC)
И ведь выкинут же...По России часто ездим и много таких случаев. И школы с детскими садиками видел переделаные.В Тверской области особенный беспредел стоит с этим.Там школы закрывают и в одну всех сгоняют.ТААКОЕЕ колличество детей в одной школе я не не видел еще!И по часу-полтора добираются. А врачи все платные.Жалуются на них а всем пох...На губернатора Путлеру народ жаловался...пох ему!
tina_luchina
21 янв, 2013 12:49 (UTC)
Выкинут скорее всего. Но и молчать тупо тоже уже сил нет!
sidynah
21 янв, 2013 13:00 (UTC)
Меня спокойствие удивляет этог товарища не избранного президента.Не слепой же.Вымораживает этот бедлам уже!
tina_luchina
21 янв, 2013 13:06 (UTC)
чем выше по лестнице власти тем меньше совести и сочувствия.
sidynah
21 янв, 2013 14:17 (UTC)
Да они там все из одного кагала.Хозары,блин.
chrysalide
21 янв, 2013 14:34 (UTC)
Сегодня днем подписалась.
tina_luchina
21 янв, 2013 14:51 (UTC)
Аватарка у тебя больно подходящая! :)

Очень хочется верить что это не зря :)
chrysalide
21 янв, 2013 14:54 (UTC)
Я не ахти какой общественный деятель, но это взбесило просто. Видела онкобольных детей в Балашихе, когда маму навещала после операции. Какими нелюдями надо быть, чтобы отказать людям в последнем шансе на жизнь.
Тоже надеюсь, что не напрасно.
tina_luchina
21 янв, 2013 15:06 (UTC)
А каким нужно быть служителем Бога что бы выкинуть детей из санатория и востребовать территорию себе? Так уже сделали в Новом Иерусалиме. Вот и судьи туда же. Юпитеры блин...
Да я тоже не особо деятельна во всяких движухах. Тоже взбесило. Вон я выше писала про то как эти судьи выкинули детей и уничтожили спортшколу. Им там наверху глубоко плевать на нас.
crazy_fencer
22 янв, 2013 04:20 (UTC)
Валя, меня сейчас, конечно закидают тапками. Но, это, так сказать, альтернативная картинка. Столкнулся я с отечественной онкологией летом прошедшего года, когда у Маринки мать умирала... Узаконенное убийство, только еще за твои же бабки - вот что такое отечественная онкология. Нету шанса выжить у заболевшего раком. Ни единого. И без разницы, будет это ребенок или взрослый человек. Нет один шанс все же есть - никогда не обращаться к онкологам. Рано или поздно помрешь все равно, но хотя бы бабло из тебя сосать не будут. Тогда поживешь, может быть, подольше. Да и похоронить хотя бы останется на что. Единственный более или менее вменяемый (не скажу "честный", просто вменяемый) онколог сказал следующее: "Не стройте иллюзий. Ни один вид рака не лечится. Единственное, чему научилась медицина - несколько удлинять период ремиссии, но это все". И вот на этом удлинении ремиссии современные онкологи разыгрывают сюжеты не хуже РПЦ.
tina_luchina
23 янв, 2013 06:42 (UTC)
Ты знаешь, я очень спокойно отношусь к смерти. В том плане что я её не боюсь. Все мы не излечимо больны с момента зачатия. Но меня возмущает именно цинизм. Сам знаешь что в Питере не мало брошенных зданий. Старых и новых. Почему нужно выкинуть детей. Не важно что это садик, спортшкола или вот - больница.

А РПЦ.. О! Там ваще БДТ отдыхает! Один Чаплин чего стоит- клоун выыыыысшего пилотажа.
crazy_fencer
23 янв, 2013 07:17 (UTC)
Если помнишь, здание этой больницы с момента ее постройки принадлежало 4 Управлению ЦК КПСС, вообще-то. Так что, в известной степени, все просто возвращается на круги своя. Так что цинизм здесь вполне обыкновенный. Ни больше, ни меньше. И врачам этим найдут вполне приличное место. Их же не ликвидируют, как класс. Просто им переезжать лень: удобно, место престижное. А дети являются просто темой для очередной спекуляции на конфликте между (а) властью, и (б) теми, кто хочет к власти присосаться (NB: ровно такие же уроды, если не большие). Плюс РПЦ, которая тоже хочет поиметь свое с этой разводки. Это прискорбно, что больные дети оказались предметом спекуляции, но для нашей страны сие вполне в духе. А что касается визгов по поводу того, что эти врачи выхаживают аж 75% детей - вспомни, что я писал по поводу неизлечимости рака: на самом деле, они просто доставляют этим детям такое счастье, как подыхать подольше. Ибо вылечить их нельзя. Да и то состояние, в котором они будут находиться между выпиской из больницы и похоронами, жизнью назвать трудно, даже если ты безграничный оптимист. Потом - детей выпишут домой, чтобы не портить статистику, и дело все одно закончится в лучшем случае хосписом. Замечу, кстати, единственное честное место во всей системе российской онкологии: они хотя бы предоставляют человеку возможность помереть спокойно и без мучений. Причем не берут за это денег, и всеми лекарствами и средствами снабжаются по высшему разряду. Причем деньги там не распиливаются, и взяток врачи не берут, что уж совсем за пределами добра и зла. Меня полгода назад в Парголовском хосписе, с которым пришлось иметь дело, это привело в состояние изумления, аж до остекленения. И, как заметил один мой знакомый врач, который теперь стал медицинским чиновником (первая реакция - самая искренняя!): "Странно... Это наша система организации здравоохранения что-то недоглядела..."
tina_luchina
23 янв, 2013 09:27 (UTC)
Наверное ты прав. Меня просто бесят они с того момента как отобрали остров со школой в которой занимался мой малой. Выкинули как ненужное тряпьё. На фоне криков о том что нужно делать с демографией и здоровым генофондом... И всё что дальше с ними связано так же накладывается на тот негатив и суммируется. Думается сразу - что следующее они отнимут.
crazy_fencer
23 янв, 2013 10:28 (UTC)
Да какая разница, прав я или нет? У нас в стране вообще к людям любого возраста отношение интересное: то спортшколу с детьми выкинут, то грудных детей, как мусор, в помойные бачки выбрасывают, то дом престарелых подожгут со всеми обитателями. И не стоит думать, что те, кто сейчас гневно протестует супротив переселения 31 больницы, какие-то другие. Приди они к власти - и будут себя вести ровно так же. У нас давненько как-то так повелось: получает человек хоть какую-то минимальную власть - и требуются ему на то, чтобы полностью забыть, что он когда-то был человеком, даже не дни. Часы.
И уж если на то пошло. О детях и врачах. Ты никогда не слышала от такой штуке, как "детский церебральный паралич", который все почему-то в один голос называют наследственным? И его чем дальше, тем больше. Так вот, это чушь полная. Нет такой вещи, как ДЦП. Есть либо неумелые, либо совершенно безразличные ручки врачей-акушеров, и, как следствие, родовая травма. Которую, естественно, лечить никто не хочет и не умеет. Это я не из головы придумал, это данные профессора Ю. Москаленко из лаборатории мозгового кровообращения ИЭФиБ РАН РФ. И ответ на вопрос: "А почему так происходит?", - очень прост. Потому что усилиями "прогрессивной" медицины ликвидированы, как класс, бабки-повитухи, которые сразу после родов "лепили голову" младенцу. Строго говоря, это секрет полишинеля, о котором прекрасно осведомлены те же акушеры. Но - им так удобнее, поскольку присутствие той же повитухи или, не дай бог, врача-остеопата, сразу сводит их профессиональную пригодность к полному нулю. А здоровье ребенка, по большому счету, если кого и заботит, то только его мать, да и то не всегда. И это "врачи", которые когда-то клятву Гиппократа давали. Или хотя бы про нее слышали. Что уж тогда о чиновниках говорить, которые вообще не люди?
tina_luchina
23 янв, 2013 14:04 (UTC)
От на больную на мозоль наступила.
К прискорбию врачей в кавычках гораздо больше и виднее тех кто Врач. Им некогда так делать. Они работают. Спасают.
crazy_fencer
23 янв, 2013 16:52 (UTC)
О тех, которые с большой буквы, я тоже не забываю. Таких знакомых у меня аж трое, если не четверо, что что по нонешним временам недопустимо много.
tina_luchina
23 янв, 2013 16:56 (UTC)
Да, роскошно живёшь:)
crazy_fencer
23 янв, 2013 17:10 (UTC)
Даже слишком. А что делать, если так сложилось, что я более половины жизни в медицинской среде провел, да и сейчас тоже там все время кручусь?
tina_luchina
23 янв, 2013 19:17 (UTC)
я так вообще всю жизнь с доктором под боком :) Залечит насмерть)))
nickbul
23 янв, 2013 18:57 (UTC)
Победить рак
Лечить рак бесполезно, как и бесполезно лечить цингу. Это не болезни, а реакция природы на образ жизни. С цингой сейчас всем ясно. А вот рак потребует время и больших усилий, чтобы объяснить людям, как просто бороться и с ним.
Простая и доступная профилактика рака - www.nikbul.ru
( 23 комментария — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com