?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Мечта

Есть у меня одна мечта. Давнишняя. Она со временем менялась в  смысле воплощения, но оставалась в сути  своей незыблемой.

Хочу в Крым. Раньше я просто на море Азовское или Чёрное хотела.
Нынче  море стало второстепенным.
Хочу под славный город - герой Симферополь махнуть на несколько дней.
Моя мечта вот такого цвета. Разве ради такого не стоит махнуть рукой на море?!


Маркетинговое исследование показало что от моря такие поля далековато:
Симферопольский район
Село Мазанка, село Опушки.
вокруг сел большие лавандовые поля, заброшенные и поросшие сорняками.
По трассе в Николаевку, возле села Лекарственное.
Село Урожайное.
Белогорский район
Возле сёл Ароматное и Цветочное есть поля лаванды.
Бахчисарайский район
Возле сёл Кудрино и Шелковичное (за водохранилищем).
Село Тургеневка – здесь большие лавандовые поля.
Большие поля возле села Растущее, в горах, по направлению к поселку Красный мак.
Севастополь
Заброшенное поле есть возле пляжа Учкуевка.
На Мекензиевых горах.
В Андреевке сохранилось лавандовое поле, но часть его пострадала от пожара.

Вот осталось теперь накопить деньжат и махнуть в середине июня в Крым. Пока цветёт. Говорят за неделю-две до лаванды цветёт там Крымская роза. Полями... Эх...

И да, как бы всё во едино свести. Взять бы какого турагента, что бы он за меня всё продумал. И где остановиться, и как добраться.. Мне бы пару - тройку рассветов, да закатов. Немного ливня и радугу. Ведь не много хочу  :)

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
lionksa
22 ноя, 2013 12:38 (UTC)
Да... в Крым, да еще на машине - лепота!
tina_luchina
22 ноя, 2013 13:22 (UTC)
Чего то на машине мне тудыма как то боязно.
lionksa
22 ноя, 2013 13:24 (UTC)
Зато свободу какую машина дает! Захотела - на восточной части потусовалась, захотела- на запад переехала. Красота!
tina_luchina
22 ноя, 2013 13:28 (UTC)
Это безусловно! Машина у нас такая что и гостиница не нужна:)
Но и кормом для доблестных ГАЙцев Украины не охота быть. Мало того что москали, так ещё и на таком танке... Угу..Я столько не зарабатываю.
lionksa
22 ноя, 2013 13:32 (UTC)
Мы за весь месячный вояж по Украине на внедорожнике с российскими номерами всего лишь раз были остановлены украинским ДАИ под Харьковом. Просили 200 гривен, у нас было только 50, на том и разошлись :-)))
tina_luchina
22 ноя, 2013 13:35 (UTC)
А как таможня? Пройти просто? Нашу то понятно, а не нашу?:)
lionksa
22 ноя, 2013 13:53 (UTC)
Да по разному бывало, в-основном. без особых проблем. Главное, не везти лекарств и еды, ну, и с картиной какой-нибудь обязательно зацепят.
tina_luchina
22 ноя, 2013 13:59 (UTC)
какой картиной?
Без лекарств? А как же аптечка?! В дороге без атечки и спазмалгона никак. Не говоря уже о Лоперамиде...
Без еды. Я чё голодная буду?! Не всё таки они какие то неправильные.
lionksa
22 ноя, 2013 19:54 (UTC)
Просто внимательнее изучить вопрос надо. Я перечислила то, что точно проверяют и на чем мы "горели". Яйца, сало - точно нельзя. Картина, нарисованная маминым одноклассником, показалась таможенникам шедевром и они стали требовать справку, что это не культурная ценность. Насчет лекарств при досмотре я заявила, что у меня нет, но если бы стали проверять, нашли бы кеторол, который сто процентов нельзя возить. То есть нужно просто изучить списки ограниченного и запрещенного провоза. Не факт, что будут досматривать (сто раз без этого проезжали), но если полезут и найдут.... Пичалька. По поводу алкоголя тоже. Мы везли из Коктебеля несколько бутылок вина и коньяк, на вопрос таможенника сказали, что нет. Он открыл багажник, а это добро на виду. Ничего... посмеялся, пропустил, а ведь мог бы...
Каждый год на Украину мотаемся, всяко бывало :-)
tina_luchina
22 ноя, 2013 19:58 (UTC)
Ну значит изучим:) Спасибо!
А насчёт шедевра.. А может оно и так. Может и правда лет через несколько будет милён стоить:)
lionksa
22 ноя, 2013 20:00 (UTC)
Может... но пока он никто, но это фиг докажешь :-)
peter_s
22 ноя, 2013 12:52 (UTC)
маки еще на Карадаге(ну и ваще там по горам). Кажется в мае.
tina_luchina
22 ноя, 2013 13:23 (UTC)
Карадаг... Странное ощущение неприятности от этого слова:(
peter_s
22 ноя, 2013 16:55 (UTC)
я красивей в Крыму места не видел. Но внутрь так и не попал. Вокруг и около только был. А черный он из-за вулканического пепла. Ничего страшного.;-)
tina_luchina
22 ноя, 2013 19:59 (UTC)
Вполне верю!
А! Я поняла.. У меня ассоциативно с Кандагаром прозвучало. Вот.
peter_s
22 ноя, 2013 20:14 (UTC)
и там камушки еще всякие интересные. агаты, сердолики... сердолики неземной красоты ваще.
tina_luchina
22 ноя, 2013 20:15 (UTC)
ой, Я так про лаванду забуду :)
peter_s
22 ноя, 2013 20:20 (UTC)
дак что. не неделю же ее снимать.:-) потом в коктебель. потом можно в новый свет(тоже офигенское место). на машине же. я-то своим ходом все пересекал.
la_commedia
22 ноя, 2013 19:33 (UTC)
Садитесь на машину и без всяких турагентов спокойно едете, жилье можно еще находясь здесь, найти по сайтам, а можно прям на месте выбирать. без машины дорого, а на машине все можно поснимать
tina_luchina
22 ноя, 2013 20:00 (UTC)
Без машины скучненько :)
svyatoslavovna
25 ноя, 2013 18:46 (UTC)
С таким предварительным исследованием к лету все будет на отлично
tina_luchina
26 ноя, 2013 12:42 (UTC)
Мы с Лёхой вообще странные люди :) Перед чем либо большое маркетинговое проводим. И не важно будет это покупка чайника или поездка куда то. Доживём до лета и посмотрим. Не хочу загадывать. Обычно если загадываешь - не получается.
svyatoslavovna
28 ноя, 2013 06:25 (UTC)
Правильно делаете. Особенно в современных условиях. Все сложится, главное - желание
belkino
26 ноя, 2013 10:35 (UTC)
солидарна в твоих лавандовых мечтах
tina_luchina
26 ноя, 2013 12:42 (UTC)
Ты в нашей команде:)
tina_luchina
26 ноя, 2013 12:50 (UTC)
Крестница вона тоже на хвосте:)
Бедные укаинские таможенники не выдержат столько фотографов в одном флаконе:). А учитывая наш специфический юмор...
belkino
26 ноя, 2013 13:00 (UTC)
Пусть сало прячут!
tina_luchina
26 ноя, 2013 13:01 (UTC)
И горилку нычут :)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com