?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
foto_newcomer
21 янв, 2014 00:24 (UTC)
Красота :)

Люблю ночной город
olgabobkovafoto
21 янв, 2014 01:39 (UTC)
Эх, хороша столица!
tina_luchina
21 янв, 2014 05:18 (UTC)
Не дурна архитектурой :)
lenarudenko
21 янв, 2014 07:06 (UTC)
Красивая ночь.
Город, который никогда не спит
tina_luchina
21 янв, 2014 10:47 (UTC)
Это точно :) Мне после Питера было трудно принять что тут такая движуха в любое время суток. В Питере всё таки на некоторое время она снижается. И час ночи пробок не бывает :)
lodyrr
23 янв, 2014 03:20 (UTC)
труба
а ещё этот загадочный город бывает по ночам вот такой ;-)

комент типа похвастушек) мыльницу прикупил) зарррраза почти в темноте снимает!! дырка 1/1,8; CanonG15

Edited at 2014-01-23 07:23 (UTC)
tina_luchina
23 янв, 2014 07:33 (UTC)
Дразнилковый изверг! )
lodyrr
23 янв, 2014 11:23 (UTC)
А что? очень хочецца?)
в принципе могу устроить пробежку по трубе, но! не с профессиональной аппаратурой, исключительно в выходную ночь, ну и будь готова выйти из метро часика эдак в три-три сорок)Опять же папе Карло поспать не получится(
tina_luchina
23 янв, 2014 11:26 (UTC)
Не ну куды я под землю без камеры то:( Смысла вся теряется. Но оченно хочется :) Прям вот хочется карточек понаделать что бы страхов понагнать )) Буду мечтать :)
lodyrr
23 янв, 2014 11:35 (UTC)
таки камеру малэнькую я на прокат дам она таки в raw сымает))))) или вам сударыня вагон штативов) вспышки, с десяток асс систентов с собой надоть?)
tina_luchina
23 янв, 2014 11:36 (UTC)
не, один штативчик всего:) без каких либо мыргалок:)
lodyrr
23 янв, 2014 11:38 (UTC)
зачем?? вот тоннель что я показал, снят с рук, 1000с чем то исо, тама же стабилизатор есть))) а, стоп себе, сейчас покажу матрышку, по чьим тугаментам тебя можно провести)
tina_luchina
23 янв, 2014 11:40 (UTC)
Сравнил!!! Я со своим вечным тремором и ваши уверенные мужески лапы!
Я чё мартышко?! У, вредный!

Edited at 2014-01-23 15:41 (UTC)
lodyrr
23 янв, 2014 11:45 (UTC)
вот матрышка!!!
С.Н.3
tina_luchina
23 янв, 2014 12:21 (UTC)
какой маникюр! Респект!
lodyrr
23 янв, 2014 11:46 (UTC)
ну и? с твоими умениями в шопе ты что угодно сваяешь))))))
tina_luchina
23 янв, 2014 11:47 (UTC)
из мазюки? Не, я не настолько волшебник:)
А если в шопе ваять, то смысл лезть куда то?:)
lodyrr
23 янв, 2014 11:48 (UTC)
всё так плохо?( Эх! слепой я((я так в смысле трясучки и вообще, не самый плохой мыльнитц то(
tina_luchina
23 янв, 2014 11:58 (UTC)
Надо буит протестить, а там и думать)))
lodyrr
23 янв, 2014 12:01 (UTC)
думай)и, да просто почитак про кэноп ж15й, там вроде описание неплохое. с папой Карло посоветуйся
tiranozavrrex
24 янв, 2014 12:03 (UTC)
Я на этом мосту учился фотографировать.
tina_luchina
24 янв, 2014 17:05 (UTC)
На Патриаршем?
tiranozavrrex
25 янв, 2014 03:34 (UTC)
Наверное, он так называется. Тот, что около ХСС.
( 24 комментария — Оставить комментарий )


Метки

Разработано LiveJournal.com