?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

До и после



Фото Ольга Бобкова
Арт Тина Лучина

Метки :

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
karyatyda
25 янв, 2014 05:50 (UTC)
Классно получилось.
tina_luchina
25 янв, 2014 20:01 (UTC)
Спасибо :)
старались
alex_luchin
25 янв, 2014 06:34 (UTC)
Очень здоровско!! Аж завидно!! )))))
tina_luchina
25 янв, 2014 20:02 (UTC)
Ой, да ладно :) Ты тоже можешь если хочешь
Спасибо!
alex_luchin
25 янв, 2014 20:26 (UTC)
Всё равно у тебя лучше получается)))) Нифига я не фотошопер!
tina_luchina
25 янв, 2014 20:26 (UTC)
угу.. считай что я тебе поверила )))
olgabobkovafoto
25 янв, 2014 10:24 (UTC)
Вот жеж, фея-Валя! Ай да Валя!
tina_luchina
25 янв, 2014 20:02 (UTC)
Ага, крёстная - фея :) Только вот кареты не поставляю и на бал не отправляю :) Заставляю работать :)
peter_s
25 янв, 2014 15:18 (UTC)
круто!
tina_luchina
25 янв, 2014 20:03 (UTC)
Спасибо, Петь! Очень приятно!
peter_s
25 янв, 2014 20:27 (UTC)
Сначала хотел было повыпендриваться по поводу перебора в разных оттенках зеленого в растительности, но тут строго говоря что посадил, то и растет. У меня дома есть растения даже с красными листьями, и это нормально! :-)))
tina_luchina
25 янв, 2014 20:28 (UTC)
Ну да . есть немного разномастность, но чё то меня прёт от неё :) Может таки разномастность не даёт скучности))
peter_s
25 янв, 2014 20:37 (UTC)
Чому бы и нет? :-)
tina_luchina
25 янв, 2014 20:50 (UTC)
вот и я так подумала))
lodyrr
25 янв, 2014 18:13 (UTC)
класс! не то цыганка! не то что то из средневековой Испании............ Уж начто ворчун, зануда, а тут и поворчать то не на что)
tina_luchina
25 янв, 2014 20:04 (UTC)
Пусть будет цыганка :) Как то мне средние века не особо нравятся)))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com