?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

МАТЬВАШУ! Не прошло и полугода с момента закрытия счета в самом жгущем банке мира Уралсиб и я все таки смогла получить справку о том что счет мой закрыт. зашла я в банк в 15.40. вышла 16.30. думаете что я в очереди сидела? Неа. Я сидела на стульчике перед опереционисткойи читала френдленту. А девушка в это время бегала и спрашивала как меня вытурить ибо я сказала, что без этой бумажки уже не уйду и буду тут жить. Час! Час они делали то что дрлжны сделать давно уже и за 5 минут. Как оказалось  притензий я оказываетмя письменных не писала и справок не заказывала.  Ура!!! Я забуду этот страшный сон.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
erdaenar
17 июл, 2014 14:43 (UTC)
Они тебе на справку печать-то поставили?
tina_luchina
17 июл, 2014 17:35 (UTC)
естеснна. я уже набила руку на ренесансе...
karyatyda
17 июл, 2014 15:04 (UTC)
Они охренели, что ли, вести себя как Сбербанк какой?
Я как раз со Сбером два дня билась.))
tina_luchina
17 июл, 2014 17:34 (UTC)
Я со Сбером траблов вообще не имею. А на Уралсиб у меня уже тик и аллергия. Кстати, не только у меня. А история началась ещё в начале весны с закрытием карты. А траблы с самого открытия карты там.
karyatyda
17 июл, 2014 18:47 (UTC)
Наш филиал Сбера совершенно дикий. То электронная очередь ломается, то терминалы виснут. Девицы хамят. Душно. Единственное достоинство - в соседнем доме.
tina_luchina
17 июл, 2014 20:03 (UTC)
хм.. у нас перевелись самоубийцы. Девушки вежливы и терпеливы, кондей и туалет работают в зале ожидания. Диванчики и скамеечки.
Отдельный зал для банкоматов. Круглосуточного доступа. С особо "спешащими" бабками отдельный сотрудник проводит мозговключательные беседы. А "мне только спросить" отдаются сотруднику на входе.
Причём в округе таких 3. в шаговой доступности.
karyatyda
17 июл, 2014 20:17 (UTC)
В шаговой у нас только этот филиал. Один совсем далеко, один не по пути никак, а третий ликвидировали. И сколько я в него хожу - все не слава богу. Еще раз слажают, напишу в мэрию. Пусть попрыгают.
tina_luchina
18 июл, 2014 07:48 (UTC)
а зачем ждать? напиши сейчас в управление банком
karyatyda
18 июл, 2014 11:12 (UTC)
На чеках же, наверное, номер операциониста есть? Напишу. Ибо нефиг.
tina_luchina
18 июл, 2014 11:13 (UTC)
должен быть
и смена - дата.
karyatyda
18 июл, 2014 11:20 (UTC)
Ну тогда кирдык девкам.
atilman
18 июл, 2014 08:07 (UTC)
Хм,а у меня никогда никаких проблем с Уралсибом не было,я их люблю нежно и трепетно и они видать отвечают мне взаимностью.
tina_luchina
18 июл, 2014 08:09 (UTC)
какие ваши годы. всё впереди
atilman
18 июл, 2014 08:28 (UTC)
Ой если за 6 лет они не накосячили,то вряд ли они станут для меня плохими...
tina_luchina
18 июл, 2014 10:15 (UTC)
Наша страна называется Россия. Она не предсказуема.
А когда эта шарашка не отвечает за свои действия.. И даже топовые блогеры уже столкнулись с тем что эта конторка ни за что не несёт ответственности. В частности служба поддержки хамит и говорит что 110 тысяч не та сумма ради которой поедут чинить банкомат. Что это не их трудности что человек потеряет их. Это не волнует этот банк.
Количество банкоматов "архиогромное". Особенно тех которые умею принимать деньги. Очень удобное их расположение. Специалисты аховые.
Так что у вас всё впереди. Блажен кто верует.
atilman
18 июл, 2014 11:26 (UTC)
В Вашем случае я еще поверю,а вот в правдивость в писанину топовых блогеров ни за что!Они давно превратились в бизнес-проекты и за просто так даже букву А на клаве не нажмут.Так что не разочаровывайте меня,все таки у меня мнение о Вас как о умной женщине)))
tina_luchina
18 июл, 2014 11:34 (UTC)
Кто умная? Где?) Я? Ой ктой то вас обманул)))
А того топера мы знаем лично. Так что я не называю имени намеренно.
alex_luchin
18 июл, 2014 12:55 (UTC)
Видимо, у нас семейное - нелюбовь к Уралсибу, и Уралсиба к нам. Лично мне этот банк делал полгода карту УЭК, хотя срок ограничен месяцем. На претензии никто не отвечал никогда. Хотя опять-таки, по закону обязаны ответить или по почте, или по телефону. А ещё восхитило, что если хочешь положить денег на карточку в отделении банка - с тебя снимут процент за это действие. Постоянные очереди к операционисту. Конечно, это всё субъективно. Но лично мне отношение этого банка к клиентам очень не понравилось. Сравнивать есть с чем. Уже лет 15 пользуюсь услугами МДМ-банка. В очереди у них больше 10 минут не сидел никогда. Все спорные вопросы решаются быстро. В Уралсибе всё не так. Хотя конечно, может зависеть от конкретного филиала. Мы были в ТЦ "Черемушки".
morita
18 июл, 2014 15:31 (UTC)
блин,это ж вот надо так мурыжить людей
tina_luchina
18 июл, 2014 16:40 (UTC)
а банковское наплевательство это уже не новость. скорее всего потому как молоденькие "спецы" покупали дипломы вместо обучения
( 20 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com