?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

у нас с alex_luchin продолжение банкета...

Один раз - не п...с. А если два?
Продолжение истории про доставку от EMS.

Так как посылку мне в прошлый раз не доставили по причине того что курьеру было лень ее забирать из отделения, пришлось оформить новую доставку. Опять ночную. Днем-то я на работе. Опять с 18 до 2 ночи. Сегодня пятница, так что с 18 я уже готов был услышать звонок в дверь от курьера. Как бы не так. Примерно в 20 часов решил позвонить в колл-центр, узнать - соизволил ли такой трудяга-курьер забрать мою несчастную посылку, чтобы неспеша доставить ее мне? Фигушки. Курьер снова ее не забрал. Оставляю обращение, чтобы курьер со мной связался. Оператор клятвенно уверяет, что в течении двух часов обращение обработают и курьер отзвонится обязательно. Как думаете, отзвонился? Правильно - никаких звонков. Ну, мы люди не гордые. Звоню снова в EMS. Милейшая девушка Анастасия всё жалилась в трубку - передают-передают они заявки, а доставка ну совсем работать не хочет. В общем, сказала - мол, и сегодня не ждите. То есть уже второй раз курьер забил на работу. Помните заголовок поста? Ну вот кто он после этого, этот курьер? И кто после этого EMS?

Примечательно, что EMS - это "скоростная доставка" за немаленькие денежки. Типа забугорного DHL.

В общем, лично я углядел нарушение аж двух статей Закона о защите прав потребителей. Статья 12 - предоставление недостоверной информации о товаре (услуге). На сайте EMS есть информация о ночной доставке. На деле - враки. И статья 27 того же ЗоЗПП - нарушение сроков исполнения услуг.

Пока полетели две первые ласточки в вышестоящие организации - во ФГУП "Почта России" (надежды на них мало, но чем черт не шутит?) и в Роспотребнадзор.

Я ж упертый Козерог. Доканаю этих курьерошных п...в.

Последние записи в журнале

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
awfully_nice123
7 окт, 2017 09:03 (UTC)
В прошлом году мне эти п...сы доставляли посылку из другого города с маленькими орхидеями. Доставка дорогая, но растишки же, живые! Поэтому я и повелась на "скоростную доставку"...
В общем, курьера я так и не дождалась - хотя обзвонилась до хрипоты - сама поехала на "сортировку", где зависли малышки (хорошо еще, что они соизволили сообщить в конце концов, ГДЕ моя посылка).
В результате две орхочки удалось реанимировать, а третья (самая желанная) погибла.
"НЕскоростные" п...сы...
В сентябре заказала еще одно растение в другом городе. Просила продавца отправить Деловыми Линиями, но он по какой-то причине мог только почтой.
ОБЫЧНОЙ почтой.
ОБЫЧНАЯ посылка с растением пришла быстрее, чем ДОРОГАЯ "скоростная доставка")))

Edited at 2017-10-07 09:07 (UTC)
alex_luchin
7 окт, 2017 09:14 (UTC)
Лет 5 назад мы покупали с рук объектив. Продавец был в Питере. Мы тогда не знали что такое EMS. На сайте указан срок доставки Питер-Москва - 3 дня. После кучи потраченных нервов и нескольких десятков звонков посылку доставили.. Через 2 недели! Скоростной почтой из Питера!!! Да я бы сам за сутки смог бы сгонять туда-обратно!! Даже пару раз. На "Сапсане... Вот такая "скоростная" эта EMS.
juliya_lambert
7 окт, 2017 09:12 (UTC)
А жалобу на них можно накатать,что бы капали тебе пени,за просрочку каждого дня?
alex_luchin
7 окт, 2017 09:15 (UTC)
У них на сайте указано, что за срыв сроков доставки начисляются пени. Вот только пойдут они отправителю. Да и пойдут ли? Врядли. Тем более в этот раз отправитель в Японии.
olga_fink
7 окт, 2017 17:12 (UTC)
вот это правильное решение.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Читать на странице

Разработано LiveJournal.com