?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

Я девочка с шилом. Мне круглогодично нужно то сюда - то туда, то вообще в пампасы. Ну и конечно для этих мотаний туда-сюда нужно очень нормальную обувь. Мой муж волшебник нашёл ту самую.. Беленькую и удобную.



Акция там у них сейчас.. на половину скинули. И, если мне не изменяет память, носятся тимберленды долго. ОЧЕНЬ. И потому 6 штук нормальная цена.
Одна беда. Тимберленд решил на покупателей забить. Интернет магазин, по российскому обычаю, не работает. Вернее не хочет работать. Ну да.. на улице холодно. Ноябрь. ББББРРР.. Бедные курьерчики боятся выйти. А магазину нафиг не нужна выручка. Это вообще что такое за слово?
В 10 утра мы делаем заказ. Через час перезванивает человек инкогнито и просто сообщает что этих ботинок нет вообще. Даже не спросив размера. Т.е. на витрине есть, а вот везти нам к вам лень поэтому - нету таких ботинок. Ок. По телефону согласовываем другую модель. "Курьер вам перезвонит". Это прям как при поиске работы "Мы вам перезвоним" - вежливый отказ в приёме на работу. Тут тоже - вежливо послали как оказалось. Ждём как приличные 2 часа звонка от мистера Х. И не дождавшись - звоним сами. О! Оказывается мы отменили заказ! И нам намекают что сделайте снова. И не знают кто сказал что ботов нет. Есть. И вообще дайте номер заказа. А почему вам его не дали? Простите я должна знать почему товарищ не сказавший даже как его мама нарекла номер моего заказа? Может у него склероз. Ну или амнезия. Я откуда знаю почему у вас сотрудники хреновые! В конечном итоге диспетчер, даже не дослушав наше предложение, просто кидает трубку. Как будто он не на работе выполняет служебные обязанности, а со своей профурсеткой поссорился. Блин, при нынешней конкуренции нормально так работать?! Единственное в чём все сотрудники телефона совпадают - это в том что на мой 38 надо брать их маркировку 40. Блин.. Что то мне везёт на супер наплевателей от торговли последнее время.

Ну ок. Заказ мы снова сделали. Теперь нам уже интересно чем это закончится.... Уже прям и боты не нужны...

Последние записи в журнале

  • Путевые заметки с Viatti

    Вступение с Viatti . Путешествовать всегда интересно. Когда-то это был пеший туризм по ленинградской области и Карелии. Теперь более комфортный…

  • Пособие для начинающей ведьмы

    Именно так я назвала бы книгу от издательства МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР "Цветочные рецепты" авторов Альтея Гарамполис и Джилл Ризо…

  • По дорогам России на шинах Viatti

    Автоклуб сообщества travel_russia проехал от Москвы до Дивеево на шинах Viatti. Тестировало шины на Нижегородских, Владимирских и…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
olgabobkovafoto
1 ноя, 2017 11:17 (UTC)
Просто сказочное свинство!
tina_luchina
1 ноя, 2017 11:19 (UTC)
Я буду жаловаться королю! :)
twins_en
1 ноя, 2017 11:37 (UTC)
Просто уровень ЗП в торговле очень упал, отсюда и "падеж" дисциплины)))
tina_luchina
1 ноя, 2017 12:53 (UTC)
ЗП в торговле - процент. Процент зависит от кол-ва продаж. Следственно надо что? Бороться за покупателя. ... Я 20 лет отдала торговле - эту кухню знаю не со слов. Даже на окладе когда - есть премии. Они тоже от выработки плана зависит.
И фирма уважающая своё имя не допускает таких косяков ни при каком раскладе.
twins_en
1 ноя, 2017 13:11 (UTC)
зп и %
Сейчас очень многое изменилось.
В интернет-магазинах реально творится "крепостничество", иначе я это назвать не могу
Выгоднее бывает, чтобы была текучка и отсев, тогда можно не платить%%

Но бывают и продавцы не хотят работать, у меня была одна "красавица", я ее обучила, холила и лелеяла: боишься к людям подойти, ну посмотри, как я общаюсь, послушай, какие вопросы задаю". Требование было одно - стараться, потому как я уверена была, что у нее должно было получиться, общалаюсь она хорошо. Так нет, торговать она так и не начала, без меня даже глаза, не то чтобы 5-ю точку поднять не хотела...
tina_luchina
1 ноя, 2017 15:24 (UTC)
Re: зп и %
Есть люди которые даже близко не должны подходить к торговле. Ну не их это. Совсем.
А "крепостничество" - это не оправдывает плохой работы людей. И свинского отношения. Заказов много? Не успеваете? Ок- звонишь и говоришь " не успеваем, простите, можно завтра?" - Всё. Исчерпан вопрос.
И потом ты думаешь что у данной серьёзной фирмы серая бухгалтерия?.
s_llum
1 ноя, 2017 13:11 (UTC)
Не удивляюсь, в наше время все возможно.
У меня был случай, заказала товар, который на сайте был "в наличии", но в действительности его не было. Заказ приняли и около недели пудрили мне мозги, что вот-вот привезут. А на самом деле, рыскали по всей Москве в поисках... И в конце концов, не найдя, признались, что товара нет. Даже так сейчас работают, хватает наглости.
tina_luchina
1 ноя, 2017 15:26 (UTC)
Эти хоть искали. А эти просто забили.
И чему удивляться если такая работа приводит к банкротству..
donna_laura
1 ноя, 2017 15:35 (UTC)
Никогда не покупала обувь в Сети - боюсь! А если не подойдёт, то как быть?
Возвращать? Уж точно не мой случай. ;)

После такой истории точно не сунусь в инет-магазины за обувью! ;)
tina_luchina
1 ноя, 2017 15:38 (UTC)
На примерку привозят 2 - 3 пары.
Это нормально. Курьер ждёт нормально пока вы их переодеваете.
donna_laura
1 ноя, 2017 15:42 (UTC)
Мне же не привезут. Поэтому и не покупаю. ;))
tina_luchina
1 ноя, 2017 16:27 (UTC)
Вот и не надо тратить время на неизвестно что:)
lica_alica
1 ноя, 2017 16:44 (UTC)
А я все равно без примерки не могу( На вид же прелесть, я бы тоже не отказалась.
tina_luchina
1 ноя, 2017 17:29 (UTC)
на вид да. Но нам их так и не привезли. Значит эти нам не надо)
api_ano
1 ноя, 2017 17:40 (UTC)
Белые - это, конечно, смело )))
tina_luchina
1 ноя, 2017 18:04 (UTC)
Для меня не очень. У меня были и белые сапоги уже под белое пальто :)

pamsik
1 ноя, 2017 17:50 (UTC)
Тимберленды классные, можно и подождать. Главное, чтобы размерчик был впору.
tina_luchina
1 ноя, 2017 18:03 (UTC)
Я бы подождала. Но если сказали " простите, заказов много. Не успеваем. Давайте перенесём на завтра." И не кидали трубку как дети. В итоге они сегодня даже не позвонили. Не говоря уже о привезти. Наташ, я нашла им замену!
karyatyda
1 ноя, 2017 18:22 (UTC)
Ничего себе. С рынка уходят, что ли, что так с клиентом обращаются?
tina_luchina
1 ноя, 2017 19:17 (UTC)
А кто его знает.. Но с такими работниками - уйдут
juliya_lambert
1 ноя, 2017 18:44 (UTC)
Как то не складываются у вас отношения с доставкой
tina_luchina
1 ноя, 2017 19:16 (UTC)
Да вообще.. Ну и фиг с ним. Значит не мои боты. Валенки вон отличные нашла.
olga_fink
2 ноя, 2017 06:50 (UTC)
блин, ну не хотите - не продавайте... как же бесит такое отношение(
tina_luchina
2 ноя, 2017 09:44 (UTC)
Вот именно! Устроили акцию - так работайте. Никто не виноват что вы не готовы к работе.
7chocolat
2 ноя, 2017 10:04 (UTC)
Симпатичные бутсы )
feona2003
16 ноя, 2017 14:57 (UTC)
А мне кажется это левая обувь и левый сайт. Еще весной у меня такие подозрения возникли на уровне интуиции. Ну не может шикарная обувь столько стоить. Вдруг.
tina_luchina
16 ноя, 2017 21:42 (UTC)
В магазинах накрутка в 100-200% норма. Так что скидка в 50% не ударит по торговле. А несезонку часто сбагривают именно так.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )


Метки

Разработано LiveJournal.com