tina_luchina

Categories:

Прайм тайм в театре Мюзикла.


 "Ну что же плакать то, ей богу!? Ангела в дорогу! " © Прайм Тайм. 


Весной на сцене театра Мюзикла  начался "Прайм Тайм".   Мы приходим с работы, включаем телевизоры. Там нам показывают всяческие конкурсы, которые дают шанс  кому-то (ну или как мы считаем, что дают этот шанс), и ток-шоу. Эти самые конкурсы  влекут  в столицу, на ТВ, девушек и юношей со всей  страны. Там, за пределами центральных улиц, иной мир, из которого хочется  сбежать. И Вот... Шоу молодых талантов Голос " Прайм Тайм". Сказка, о современной Золушке которая справилась без феи-крёстной.

В статье использованы фотографии Ольги Бобковой. Любое использование фотографий только с разрешения фотографа и автора статьи.
В статье использованы фотографии Ольги Бобковой. Любое использование фотографий только с разрешения фотографа и автора статьи.

Ах, боже мой! Какой задор и отличный голос у Галины Безрук. Под её  песню "Городок" хочешь - не хочешь начинаешь пританцовывать. Эта песня  однозначно хит - она надолго остаётся мотивом, который напеваешь не  задумываясь, музыка остаётся с тобой, когда ты сам об этом даже не  подумал. 

 У театра нет плохой постановки хореографии. И тут постановка танцев на  высшем уровне. Хотя, чего ж  удивляться? Постановкой танцев и акробатикой занимаются люди, работавшие  с Cirque du Soleil и цирк "7 пальцев".

 Сценарист Елена Киселева, работавшая в соавторстве с Павлом Семёновичем  Лунгиным и Андреем Кончаловским, не могла написать скучный сценарий.   Возможно кому - то покажутся утрированными некоторые моменты, но ведь  это театр. 

Галина Безрук харизматична до невозможности в любом образе и гардеробе. И эта роль идёт ей на все возможные проценты. Наверное, ей близок вопрос покорения столицы, и она выложилась по полной. Её игра в этом спектакле выше всяческих похвал.

Оксана Костецкая.
Оксана Костецкая.

 Конечно хороша и Оксана Костецкая. Но моя любовь к этой артистке делает  меня предвзятой. Но она хороша передавая ту слабую сильную женщину  бизнеса! Такая железная #леди в работе, и та самая которая хочет быть любимой, но ей попался гулёна. И из раза в раз прощает его за служебные романы.

Константин Иванов (Сергей)
Константин Иванов (Сергей)

 Андрей Гусев и Марат Абдрахимов на своих местах. Марат, как в  большинстве случаев, играет поганца. Но ведь хорош подлец! Андрей Гусев  такой прекрасный образец бизнесмена. Который вроде бы ничего не делает,  но всё у него под контролем. И, мне кажется, очень похож на свой  прототип.

Андрей Гусев (Генеральный директор)  и Марат Абдрахимов ( Коммерческий директор)
Андрей Гусев (Генеральный директор) и Марат Абдрахимов ( Коммерческий директор)
Андрей Гусев (Генеральный директор)  и Марат Абдрахимов ( Коммерческий директор)
Андрей Гусев (Генеральный директор) и Марат Абдрахимов ( Коммерческий директор)

  А мейкер Данила?! Злой гений имиджа! Стилист... Дааа... Ну а куда мы  без внешнего вида? Ведь в нашем мире пока всё ещё оценивают по одёжке  сначала. Без тех, кто делает обложку не продать даже газету. А тут  шоу-бизнес. Хотя ... Данила уже тот, кто упустил свою музу. И именно это  делает его таким злым гением.

Александр Резалин (Данила)
Александр Резалин (Данила)

 Музыка..  Тут надо отдать должное канадскому композитору - динамика сумасшедшая.  Несколько иная на полутонах, нет в ней тягучести русской. И это хорошо!  Ибо нельзя кваситься всё время в привычных рамках - нужна "свежая  кровь". Конечно Кортневу, автору стихов, было не просто уложить свои  вирши на такой темп, особенно в рэп-баттле, но справился. 

 В постановке удалось вписать классический момент -  музыку Георгия  Свиридова -  удалось очень органично и к месту, да так что это намёк на  те слова, что остались не произнесёнными. 

 Массовые сцены поражают синхронностью и красотой работы. Про зрелищность я вообще молчу! 

 Постановка отражает нашу реальность, где главенствуют денежные знаки,  рейтинги и личностные выгоды. Но делает это с отличным сарказмом и  юмором на узнаваемые моменты передач, идущие в этот самый прайм тайм. 

А какие соперницы у Ани в конкурсе! Загляденье! Одна прям чудесное отражение Людмилы Гурченко, бабушкин сундук её называет ведущая #шоу Оксана. И молодёжный бунт в виде Кристины. 

Екатерина Новоселова (Лёля)
Екатерина Новоселова (Лёля)
Екатерина Новоселова (Лёля)
Екатерина Новоселова (Лёля)
Виктория Пивко (Кристина )
Виктория Пивко (Кристина )

 Есть место и интриге, любви, предательству. В финале соперницы становятся друзьями.   

Особенно очаровала линия чистого #чувства  между оператором Сашей и линейным продюсером Линой. Там так всё мило и  чисто по сравнению с теми эмоциональными качелями что творятся в главной  линии. 

Лина и Саша (Андрей Пришутов, Марина Чирикова)
Лина и Саша (Андрей Пришутов, Марина Чирикова)
Лина
Лина

И конечно всё должно было завершиться хэппи-эндом. Да всё будет хорошо, все точки над i расставлены. 

  Рекомендую. С маленькой оговоркой - детям двенадцати лет рановато. А в  15 нормально. Там промелькивают парочка слов, которые могут смутить, но  не стройте иллюзий относительно сленга ваших детей. 

Подводя черту: живите так как вам хочется, оставайтесь верными себе,  самими собой и всё будет хорошо! 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded